Торгово-развлекательные центры переживают не самые простые времена. Период органического роста закончился. ТРЦ вынуждены работать в условиях насыщения рынка торговой недвижимости, падения покупательского спроса и роста онлайн-продаж.
Развитие интернет торговли стимулировало появление новых моделей потребления. Посетители выбирают и оценивают товары в ТРЦ, а потом заказывают их онлайн по более низкой цене, используя торговый центр в качестве шоу-рума. Это больно бьет по доходам арендаторов и ТРЦ.
По статистике 72% молодежной аудитории ТРЦ во время посещения пользуются интернетом, чтобы получить информацию о товарах и услугах. Для таких покупателей размыты границы между онлайн и офлайн, они активно используют различные цифровые каналы при совершении покупок и у них высокие ожидания по поводу качества предоставляемой информации.
Как ТРЦ пережить сложные времена?
Как превратить существующие проблемы в драйверы роста ТРЦ?