Roden-Media представляет совместный спецпроект с информационным агентством Интерфакс и строительной компанией ОПИН - "Квартира или Дом?"
Главная задача проекта - показать все плюсы и минусы жизни в городе и за его пределами, чтобы помочь каждому сделать правильный выбор исходя из его личных предпочтений и пожеланий.
Агентство-селлер Roden-Media совместно с независимым информационным агентством Интерфакс разработало спецпроект для девелоперской группы ОПИН, который включил в себя интерактивную веб-площадку с размещенной на ней пошаговой инструкцией для тех, кто встал перед вопросом о приобретении недвижимости.
На уникальной веб-площадке пользователь проникнется духом загородной жизни и сможет оценить развитую городскую инфраструктуру жилого комплекса “Парк Рублево”.
Парк Рублево – это уникальный проект для тех, кто ценит высокий уровень городского комфорта и камерность загородной жизни. Все дома жилого комплекса органично вписаны в лесную экосистему.
Также на сайте можно стать членом элитного клуба “Парк Рублево”, получить именную золотую карточку, забронировать квартиру на выгодных условиях и посетить индивидуальную экскурсию по территории ЖК «Парка Рублево». Интерактивность сайта позволит полностью окунуться в жизнь «Парка Рублево», оценить масштабы инфраструктуры и даже прогуляться по жилому комплексу в режиме Online.
Проект продлится 3 недели.
http://parkrublevo.interfax.ru/
http://roden-media.ru/