В Москве состоялся один из крупнейших бизнес-форумов в Европе — Synergy Global Forum, где собралось более 4000 участников в зале и 1500 зрителей онлайн-трансляции.
Агентство Roden-Media выступало в роли информационного партнера мероприятия, который собрал ведущих бизнес-спикеров и авторов бестселлеров. Первый день открыл Брайан Трейси с выступлением «Достижение максимума». Вторым спикером стал Джон Шоул с темой «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Также в первый день выступил Кейт Феррацци по теме «Никогда не ешьте в одиночку: руководство по продвинутому нетворкингу» и Гарретт Джонстон с темой «Маркетинг на 360 градусов».
Второй день начался с выступлений Аллана Пиза «Новый язык телодвижений» и Роберта Чалдини «Психология управления». После перерыва в прямом эфире из США выступил Ицхак Адизес с темой «Управление изменениями в период неопределенности». Завершил программу форума Радислав Гандапас с темой «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы».
Команда Roden-Media отметила высокий уровень организации такого масштабного мероприятия, которое собрало 4000 участников и реализовало самое главное: собрало ведущих бизнес-специалистов, профессионалов своего дела, которым удалось донести актуальные и правильные мысли.
«Roden Media является партнером ведущих бизнес-событий Москвы, мы всегда стремимся к тому, чтобы не только продавать рекламу на сайтах наших партнеров, но и стараемся повышать лояльность аудитории, принимая участия в ведущих бизнес-мероприятиях Москвы, — говорит генеральный директор Roden Media Денис Романовский. — Наше агентство всегда в курсе всего, что происходит не только на рекламном рынке, но и во всех смежных областях. Именно это и помогает нам и нашим партнерам добиваться успехов».