Maer Group показал, как оплатить налоги за пять секунд

2016-11-30 16:15:31 2478

Жителям Челябинской области напомнили с медиафасада о необходимости уплаты имущественных налогов.


Для создания благоприятных условий и произведения своевременной оплаты налогов на имущество, землю и транспорт по обязательствам за 2015 год управление Федеральной налоговой службы (ФНС) по Челябинской области представило социальный ролик, напоминающий гражданам о необходимости оплаты налогов в срок — не позднее 1 декабря 2016 года.

В социальной рекламе, созданной под эгидой ФНС по Челябинской области, показана колонна мотоциклистов, разъезжающая по улицам города. Когда байкеры останавливаются на красный сигнал светофора, один из них успевает оплатить налоги онлайн.

«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и везде на связи. С помощью мобильных гаджетов оплатить имущественные налог можно быстро, просто и удобно, — говорит владелец Maer Group Константин Майор. — Демонстрируя данную социальную рекламу на медиафасаде в Челябинске, вместе с управлением ФНС по Челябинской области мы напоминаем жителям города о сроке уплаты имущественных налогов. В ролике наглядно показано, как избавиться от денежных обязательств буквально за пять секунд».

Социальная реклама управления ФНС по Челябинской области будет представлена на всероссийском конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс». Работы налоговиков будут поданы в двух номинациях — «Лучшая наружная реклама» и «Лучшее видео». Победители конкурса будут названы на торжественной церемонии, которая состоится в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве 14 декабря 2016 года.

Внедрение цифровых конструкций в российских регионах расширяет возможности демонстрации социальной рекламы. До сегодняшнего дня многие города оставались в стороне от современных digital-технологий. Одна из причин этого кроется в крайне высокой стоимости производства и установки цифровых конструкций. Так, при изготовлении медиафасада в Челябинске было использовано более 2 млн. светодиодов.

«Изначально размещение информации планировалось только на сайте налоговой инспекции. В рамках содействия информационной политике управления ФНС по Челябинской области компания Maer Group приступила к размещению на самом современном digital-носителе социальной кампании, напоминающей жителям города, что скоро наступит срок уплаты имущественных налогов. Цифровые технологии в наружной рекламе эффективны с точки зрения оперативного размещения сообщения, особенно в те моменты, когда надо донести важную информацию для граждан», — комментирует начальник инспекции ФНС по Калининскому району Челябинска Светлана Орлова.

В российской столице городские власти, осознавая важность размещения социальной информации, упростили процедуры оказания услуг в сфере наружной рекламы. С 1 ноября столичные outdoor-операторы через портал госуслуг могут вносить изменения в действующие разрешения на установку рекламных конструкций в случае, если они собираются перейти на новый способ трансляции рекламного изображения.

«Потребители стараются избежать просмотра рекламы в интернете, социальные сети усложняют органическое продвижение. Крупноформатные цифровые носители берут на себя функцию доставки оперативной социальной информации на улицы российских городов. Создавая необходимые цифровые объекты, мы улучшаем облик городов России (медиафасады позволяют в одно мгновение преобразить внешний облик зданий) и даем возможность обществу получать полезную информацию», — говорит Константин Майор.

Медиафасад в Челябинске является седьмой конструкцией из всероссийской программы медиахолдинга Maer Group по развитию современных коммуникационных технологий в российских регионах. Цифровой формат позволяет использовать видео в HD-качестве, что, с одной стороны, поможет добавить российским городам динамики, с другой – превратит просмотр контента в зрелищный процесс (рекламоносители такой площади — большая редкость в России).

«Мы убеждены, что качество визуальной городской среды влияет на настроение людей. Поэтому, если конструкции органично вписаны в городскую среду, то и эффективность транслируемого сообщения будет значительно выше», — говорит владелец Maer Group.

Ролик доступен по ссылке.

Сроки размещения социальной кампании: с 1 ноября по 1 декабря 2016 года.

Справка:

Медиахолдинг MAER GROUP — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 30 регионах Российской Федерации.