Медиахолдинг МАЕР активно поддерживает проекты российских олимпийцев. В Москве 18 и 19 октября прошли премьеры сразу двух шоу, в которых задействованы именитые атлеты: гимнастический спектакль «Лебединое озеро» с сестрами Авериными в главных ролях и спортивно-театрализованное шоу Алексея Немова «Легенды спорта. Монолог». В обоих случаях медиахолдинг МАЕР выступил коммуникационным партнером.
Шоу «Легенды спорта» объединяет на одной арене сразу несколько видов спорта: спортивную, художественную, воздушную и эстетическую гимнастику, акробатику, а также цирковое искусство. В постановке задействовано порядка 400 участников, в числе которых Олимпийские чемпионы, Чемпионы мира и Европы: от легендарных спортсменов до действующих членов национальных сборных. На одной сцене выступили Давид Белявский, Артур Далалоян, Никита Нагорный, Владислав Поляшов, Алексей Бондаренко, Оксана Чусовитина, Дина и Арина Аверины и многие другие.
Гимнастический шоу-спектакль «Лебединое озеро» объединил в себе традиции великого русского балета и отечественной школы художественной гимнастики. Спектакль, благодаря ярким визуальным и сценографическим решениям, использованию современных мультимедийных технологий, по-новому представил знакомую всем историю любви, верности, борьбы тёмных и светлых сил. Пятикратная чемпионка мира Арина Аверина и серебряный призёр Олимпийских игр Дина Аверина исполнили роли Одетты и Одилии. В роли Принца выступил премьер Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Иван Михалев, которого многие сегодня называют олицетворением русского балета. В столице шоу покажут впервые, ранее его показ состоялся в Нижнем Новгороде.
Оба выступления прошли при полных трибунах арены «Мегаспорт», которая вмещает порядка 16 тысяч человек. Медиахолдинг МАЕР запустил широкую информационную кампанию для продвижения шоу.
Цифровые приглашения на «Лебединое озеро» с сестрами Авериными в главных ролях и спортивно-театрализованное шоу Алексея Немова «Легенды спорта. Монолог» на экранах МАЕР увидели 20 миллионов человек Новое уличное медиа охватывает всю страну: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Сегодня общая аудитория медиахолдинга составляет порядка 30 миллионов человек. За 2023-2024 годы медиахолдинг удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.