В начале апреля ведущие специалисты агентства маркетинговых коммуникаций STEM выступили в качестве экспертов на Всероссийском фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия», ежегодно проходящем в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ). Это крупнейшее студенческое мероприятие в стране в области public relations стало юбилейным – 15-ым по счету. Фестиваль собрал рекордное количество участников: 30 команд со всей России в течение 5 дней решали профессиональные задачи, увлеченно слушали лекции от маститых PR-специалистов, рекламистов и маркетологов, сражались за право обладания студенческим кубком «PRизвание».
На ура прошел мастер-класс креативного директора STEM Артема Асеева «Коммуникация бренда и потребителя». Его фирменные фишки - яркая подача информации и неформальный стиль общения – как обычно вызвали большой интерес у аудитории. Еще бы: за плечами главного креативщика агентства не один десяток успешных публичных выступлений!
Артем Асеев, креативный директор: « Мы практиковали изучали, как грамотно построить отношения между брендом и потребителем. Так, студентам было предложено выполнить задание: придумать бренд и его рекламную кампанию для предметов, оказавшихся в моем рюкзаке. А именно – для туалетной воды, походного карабина и книги Грегори Дэвида Робертса «Шантарам». Прозвучало немало интересных идей, а значит у всех раскрылись нужные чакры! Понравилось, что аудитория была очень настроена на контакт: активное «включение» в обсуждение, правильные вопросы, свежий взгляд на привычные вещи… Растет отличная новая смена рекламистов!»
STEM был представлен на фестивале еще одним специалистом – маркетологом-аналитиком агентства Антоном Маткевичем. Он курировал работу по созданию кейсов трех команд-участниц, победоносно сыграл против студентов в составе команды экспертов в викторине BrainUP (да-да, опыт в этот раз оказался сильнее молодости и задора!), а также участвовал в самом приятном и волнительном – официальной церемонии награждения.
Антон Маткевич, маркетолог-аналитик: «Участие в фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия» - необычный для меня опыт. Мне впервые довелось участвовать в таком масштабном мероприятии. Отрадно было видеть огромное количество молодых людей из самых разных уголков нашей необъятной родины, по-настоящему увлеченных направлением PR. Их неподдельный интерес к делу, энтузиазм и творческий запал внушают оптимизм в будущее отечественного маркетинга!»
http://stem-a.ru/