По итогам тендера агентство MIXOLOGY (Коммуникационная группа MOVIE) заключило договор на размещение рекламных материалов бренда Cordiant на телевидении в 2016 году. Таким образом, агентство сохранило статус постоянного медиа партнера Cordiant.
Рекламная кампания делится на 2 флайта: весенний и осенний и включает в себя точечную прямую рекламу на федеральных каналах ТВ в прайм тайм, производство сюжетов, а также заставки в отборочных матчах чемпионата мира по футболу.
Команда проекта:
Балашова Евгения – медиа групп хэд
Шуваликов Илья – ТВ-баинг директор
Полищук Александр – Медиапланинг директор
Платонова Елена – руководитель отдела Спонсорство
Шушлебин Алексей – Медиабаинг директор
Соколова Ольга – директор по работе с клиентским отделом