В декабре 2016 года агентством IQ был подписан контракт на проведение рекламной кампании, целью которой является информирование премиальной аудитории Красной Поляны о возможности выбора и покупки шикарных апартаментов в центре Москвы.
Клиент: ЖК «Звезды Арбата» — улица Новый Арбат, дом 32
Данный проект стал один из первых в России успешно реализованных под управлением лидера мировой индустрии гостеприимства компании Marriott. ЖК «Звезды Арбата» располагается в центре сосредоточения деловой жизни столицы. В радиусе пятиминутной доступности — Дом Правительства РФ, Правительство Москвы, МИД, дипломатические представительства США и Великобритании.
Профиль деятельности: Элитная недвижимость.
Рекламируемый бренд: ЖК «Звезды Арбата».
Маркетинговая задача: Информирование потенциальных клиентов о новых продуктах, условиях приобретения жилья.
Целевая аудитория: Премиум.
Период размещения: Горнолыжный сезон 2016-2017.
«Важным фактором жизни luxury бренда в кризис является лояльность потребителей. Исходя из этого, мы старались сделать акцент на эмоциональной составляющей во время просмотра рекламы. Места элитного отдыха, такие как горнолыжные курорты, в разгар сезона притягивают элитную аудиторию с разных городов России и мира, что позволяет рекламодателю заполучить внимание потенциальных клиентов» – говорит генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.
Для проведения рекламной кампании были выбраны горнолыжные курорты Сочи, где, преимущественно, отдыхает аудитория с высоким уровнем дохода.
Реклама на горнолыжном курорте «Роза Хутор»
— Стикеры на кабинках канатной дороги «Олимпия».
Данная канатная дорога является самой масштабной постройкой на олимпийском курорте, длинна ее составляет почти 2,5 км.
— Размещение журналов в гостевых зонах комплекса «Роза Шале».
— Размещение table tent и журналов в кафе комплекса «Роза Шале».
Реклама на территории горнолыжного туристического центра «Газпром»
Для размещения indoor-рекламы были выбраны лучшие рестораны Красной Поляны, такие как «Moon Deer», «Хмели ICE Сунели», «Приправа». В качестве рекламных носителей используются table tent (настольные таблички) и журналы с подробной информацией рекламируемого бренда, которые выдаются гостям при запросе у менеджера заведения.