Digital-реклама. Фестиваль «Яркие люди».

2017-09-12 15:59:54 2235

К 870-летию Москвы 9 и 10 сентября, в рамках празднования Дня города, в Парке Горького и Музеоне пройдет 6-й ежегодный международный фестиваль «Яркие люди»: посетители увидят масштабные шоу от театров Италии и Франции и премьерные постановки уличных театров России.

Фестиваль проходит при поддержке правительства Москвы, спонсором является Московский кредитный банк. Концепция мероприятия включает в себя креативные театральные постановки, музыкальные представления, fashion-шоу и т.д. На каждой площадке зрителей ожидают яркие шоу с участием акробатов, воздушных гимнастов, танцоров и оперных артистов.

Агентство IQ проводит рекламную кампанию фестиваля «Яркие люди», осуществляя гео-таргетинг и гео-диджитал по трем городам: Москва, Сочи, Калининград.

Целью рекламной кампании является максимальное осведомление населения о предстоящем событии. Целевая аудитория – люди, интересующиеся культурно-массовыми мероприятиями.

«Фестиваль «Яркие люди» собирает сотни тысяч людей на улицах Москвы. Успешный творческий проект был реализован и в Казани. В планах организаторов – проведение фестиваля в Сочи и Калининграде. Для этого нашим агентством проведена digital-кампания в трех городах» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Специалистами рекламного агентства IQ была разработана программа размещения баннерной рекламы на тех онлайн-ресурсах, где интеллигентные люди непременно смогут ознакомиться с информацией (например, официальные сайты театров, музеев, городских парков, университетов).

Период размещения:

01 сентября – 9 сентября 2017 года

Формат носителя:

Баннер 250х250, 160х600, 200х200, 240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 728х90, 970х90