В декабре 2017 года в рекламное агентство IQ обратились представители бренда спортивной одежды Bogner.
Цель рекламной кампании – оповестить модную аудиторию об открытии флагманских бутиков, увеличить поток клиентов в зимний сезон и укрепить свое положение в качестве лидера спортивной одежды.
Реклама на горнолыжных курортах является оптимальным решением, так как целевая аудитория бренда – любители горнолыжного спорта и сноуборда. Баннеры наружной рекламы размещены на территории горно-туристического центра «Газпром» (Краснодарский край) и горнолыжного курорта «Игора» (Ленинградская область).
Период рекламной кампании декабрь – март. За это время с информацией ознакомятся сотни тысяч горнолыжников (г/к «Игора» — посещаемость 11 тыс. чел. в день; ГТЦ «Газпром» — 15 тыс. чел. в день).
Концепция немецкого бренда — спортивность, изысканность, комфорт и высокое качество. Дизайн макетов максимально передает публике такой же посыл, с ярким акцентом на адреса фирменных магазинов Bogner в Сочи и Санкт-Петербурге.
Рекламные конструкции расположены таким образом, что аудитория курорта видит информацию несколько раз в день. Например, верхняя площадка ГТЦ «Газпром» — плато Псехако (для того, чтобы попасть в зону катания, нужно сначала подняться на плато, откуда и начинается спуск на все трассы).
«Мы находим площадки с высоким уровнем трафика, обеспечивая наилучшую видимость рекламы. Главная задача рекламной кампании Bogner – привести клиента с катаний в фирменный бутик заказчика. Уверен, что к концу «высокого» сезона рекламодатель получит запланированную прибыль, в том числе, благодаря нашей рекламе» — отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Бренд:
Bogner — бренд №1 в индустрии одежды и аксессуаров для горнолыжного спорта и отдыха.
Период размещения:
Декабрь — март, 2018 г.
Адресная программа:
ГТЦ «Газпром», плато Псехако
— здание канатной дороги В (баннер 6х1,8 м)
— зона посадки канатной дороги А (баннер 6х2 метра)
— выкат со склона (баннер 12х5 метров)