В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin.
Jack Wolfskin — производитель верхней одежды и снаряжения, основанный в 1981 году; привлекательная торговая марка с индивидуальной философией, неповторимой историей и множеством планов на будущее.
Разработку адресной программы и размещение щитов наружной рекламы взяло на себя агентство IQ.
В ходе имиджевой рекламной кампании, Jack Wolfskin привлечет внимание тысячной аудитории горнолыжников и останется в памяти, благодаря визуальному контакту с потребителями. Акцент в дизайне для наружной рекламы сделан на стильный лаконичный макет с названием бренда и официальным адресом в интернете.
Сергей Киселев, руководитель агентства IQ: «Месяцы активного зимнего катания обеспечат плотный трафик целевой аудитории. Это позволит рекламодателям получить максимальный желаемый охват, а видимость крупногабаритных рекламных конструкций (щиты 18х3, 12х3, 6х3 метра) усилит эффективность кампании».
Компания Jack Wolfskin ежегодно практикует рекламные активности на мировых горнолыжных курортах. В арсенал маркетологов входят спонсорские соревнования, фестивали, конкурсы, нестандартные рекламные конструкции, а также классическая out-of-home реклама.
Бренд Jack Wolfskin снова будет представлен на рынке России посредством кампании, которая одновременно привлекает внимание и эмоционально заряжает. Сообщение должно быть аутентичным и в то же время мотивирующим, сочетаться с мощными изображениями из мира Jack Wolfskin, чтобы позиционировать компанию как производителя уникальной одежды.
Рекламируемый бренд: Jack Wolfskin
Профиль деятельности: Одежда и спортивная экипировка
Маркетинговая задача: Имиджевая реклама
Целевая аудитория: Спортивные активные люди
Локация: г/к «Волен», «Красное Озеро», «Охта-Парк», «Золотая Долина»
Формат носителя: щиты наружной рекламы (18х3, 12х3, 6х3 м)
Период размещения: Февраль-март 2018