Наружная реклама Jack Wolfskin на горнолыжных курортах

2018-02-09 17:19:40 2738

В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin.

Jack Wolfskin — производитель верхней одежды и снаряжения, основанный в 1981 году; привлекательная торговая марка с индивидуальной философией, неповторимой историей и множеством планов на будущее.

Разработку адресной программы и размещение щитов наружной рекламы взяло на себя агентство IQ.

В ходе имиджевой рекламной кампании, Jack Wolfskin привлечет внимание тысячной аудитории горнолыжников и останется в памяти, благодаря визуальному контакту с потребителями. Акцент в дизайне для наружной рекламы сделан на стильный лаконичный макет с названием бренда и официальным адресом в интернете.

Сергей Киселев, руководитель агентства IQ: «Месяцы активного зимнего катания обеспечат плотный трафик целевой аудитории. Это позволит рекламодателям получить максимальный желаемый охват, а видимость крупногабаритных рекламных конструкций (щиты 18х3, 12х3, 6х3 метра) усилит эффективность кампании».

Компания Jack Wolfskin ежегодно практикует рекламные активности на мировых горнолыжных курортах. В арсенал маркетологов входят спонсорские соревнования, фестивали, конкурсы, нестандартные рекламные конструкции, а также классическая out-of-home реклама.

Бренд Jack Wolfskin снова будет представлен на рынке России посредством кампании, которая одновременно привлекает внимание и эмоционально заряжает. Сообщение должно быть аутентичным и в то же время мотивирующим, сочетаться с мощными изображениями из мира Jack Wolfskin, чтобы позиционировать компанию как производителя уникальной одежды.

Рекламируемый бренд: Jack Wolfskin

Профиль деятельности: Одежда и спортивная экипировка

Маркетинговая задача: Имиджевая реклама

Целевая аудитория: Спортивные активные люди

Локация: г/к «Волен», «Красное Озеро», «Охта-Парк», «Золотая Долина»

Формат носителя: щиты наружной рекламы (18х3, 12х3, 6х3 м)

Период размещения: Февраль-март 2018