Агентство IQ, специализирующееся на рекламе премиальных брендов, запустило размещение рекламного модуля Wheely на карте курорта "Роза Хутор".
Wheely–мобильное приложение сервиса личных водителей на премиальных автомобилях, которое получило признание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи, Краснодаре и Лондоне.
В планах рекламодателя - увеличение пула клиентов (гостей курорта Роза Хутор). Рекламный модуль размером 8х13 см с лаконичным фирменным дизайном контрастно выглядит на карте, что гарантирует внимание читающих.
Тираж издания - 100 000 экземпляров, которые в свободном доступе распространены на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Дата выхода и распространения карты на курорте - 20 февраля 2018 года.
Карта курорта содержит самую полезную информацию о трассах, тарифах, отелях, магазинах и ресторанах «Роза Хутор». Логично, что туристами очень востребован данный ресурс.
Конец февраля и март считаются самыми комфортными месяцами для отдыха в Красной Поляне. Максимально высокий уровень снега, нет праздничной суматохи, студенты разъехались по городам – для аудитории от 35 лет с высоким уровнем дохода такие условия наиболее приемлемы. Среди них есть люди, которые готовы платить в 1,5-2 раза больше, но получать гарантированную услугу самого высокого качества: новый и ухоженный Merсedes E- или S-класса с Wi-Fi, за рулем которого сидит обходительный водитель в костюме.
Увидев рекламу бренда человек может сразу же заказать статусный автомобиль Wheely или же воспользоваться сервисом позже в другом городе, скачав мобильное приложение.