В декабре 2018 года между рекламным агентством IQ и аэропортом Анталии было достигнуто соглашение о стратегическом сотрудничестве. Целью партнерства является привлечение российских рекламодателей и размещение рекламы на территории аэропорта.
В этом году услугами аэропорта Анталии воспользовались более 30 миллионов пассажиров (из которых 8 миллионов граждане России), и мы считаем, что такая интеграция станет уникальным рекламным средством для российских брендов (туристические операторы, банковский сектор, сотовые операторы).
Лайтбоксы и видеоэкраны размещены во всех терминалах аэропорта, которые имеют наиболее выгодное положение:
- стойки регистрации,
- паспортный контроль,
- залы ожидания,
- залы прилёта и вылета,
- выдача багажа.
Также есть возможность интеграции премиальных брендов в CIP/VIP зонах.