Рекламируемый бренд: Prime Park.
Профиль деятельности: Элитная недвижимость.
Маркетинговая задача: Информирование потенциальных клиентов о жилом комплексе и об условиях приобретения жилья.
Целевая аудитория: Премиум.
Формат носителя: Видеоэкраны 43 дюйма.
Период размещения: 15.01.2019-15.02.2019.
В скором времени в Хорошевском районе столицы появится новый квартал премиум-класса.
ЖК «Прайм Парк» поистине можно считать элитным, за счёт:
- от британского бюро DYER;
- фасады из натуральных материалов, соответствующих самым высоким стандартам качества мировых столиц: Лондон, Нью-Йорк, Сингапур).
- частный парк
- «умный дом» и др.
Нами были выбраны 14 продуктовых магазинов сети «Азбука Вкуса», находящихся неподалёку от возводимого квартала.
Адресная программа:
Мы считаем, что данная рекламная кампания будет иметь наиболее высокий уровень охвата, за счёт точного попадания в целевую аудиторию, грамотно подобранную адресную программу и ненавязчивость (качественные видеоролики хронометражем 15 секунд).