Клиент: Hutton Development.
Рекламируемый бренд: Клубный дом «Цвет32».
Профиль деятельности: Элитная недвижимость.
Маркетинговая задача: Информирование потенциальных клиентов о премиум комплексе и об условиях приобретения жилья.
Целевая аудитория: Премиум.
Формат носителя: Размещение рекламных буклетов, table tent и roll-up в салонах красоты, спортивных клубах, в знаменитом комплексе «Сандуновские бани», вкладка рекламной полиграфии в пакеты заказов «с доставкой» и заказов «с собой» в ресторане «Кофемания».
Период размещения: Февраль-март 2019 г.
«Цвет32» - европейский клубный дом находится в центре столицы, всего в пятнадцати минутах ходьбы от Кремля и имеет удобную транспортную доступность: рядом Бульварное и Садовое кольцо.
«Цвет32» соответствует самым высоким требованиям функциональности, комфорта и безопасности и отлично подойдёт для любителей уютных кафе у дома и тихих скверов с зонами отдыха. А для любителей Luxury есть просторные пентхаусы на верхних этажах клубного дома.
Мы уверены, что правильно подобранная адресная программа поможет попасть в целевую аудиторию и увеличить охват продаж.
Адресная программа: