Агентством IQ была размещена индор реклама на экранах бренда мебели и декора премиум-класса из Дании BoConcept в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга в период с 01 по 31 июня 2022 года.
Локация 1 – фитнес-клуб SportLife
Фитнес-клуб ориентирован на состоятельную аудиторию, для которой важен комфорт и технологичность процесса тренировкой. Ядро целевой аудитории находится в возрасте 30-40 лет. Тренерский состав – это профессионалы, которую посвятили спорту всю жизнь: мастера спорта и многократные чемпионы мира и Европы.
Размещение индор рекламы проходило в двух клубах сети:
1) ул. Савушкина, д.141, ТРК «Меркурий»
Фитнес-клуб находится в Приморском районе. Он считается самым дорогим спальным районом в Санкт-Петербурге ввиду высокого уровня экологичности, близости лесных массивов, пляжей Финского залива и фешенебельных дач. Здесь проживают люди, предпочитающие высокий уровень жизни.
2) пл. Александра Невского, д.2, комплекс «Москва»
SportLife находится в многофункциональном комплексе, расположенном в центральной части Санкт-Петербурга. Этот проект уникален тем, что он сочетает в себе торговый центр, современные офисные помещения, гостиничный комплекс европейского уровня, многозальный кинотеатр, парфюмерный салон и рестораны, а спортивный клуб SportLife становится необходимым завершением картины в распорядке жизни современного и успешного человека.
Локация 2 – фитнес-клуб X-Fit
В сети числится более 90 фитнес – клубов. X-Fit предоставляет услуги фитнеса и групповых занятий как для детей, так и для родителей, на территории имеются салоны красоты & spa, сауны и парные, бары с разнообразным меню, бассейны с морской водой. Клиентами сети считаются более 350 000 человек.
Размещение внутренней indoor рекламы проходило по адресу ул. Кораблестроителей, д.32 Здесь находится жилой комплекс бизнес-класса «Морской фасад» с видом на побережье, остекленными лоджиями, высокими потолками, благоустроенным зеленым внутренним пространством и круглосуточной охраной.
Локация 3 – фитнес-клуб GW Fitness
В GW Fitness, который расположился на трех этажах, можно найти 25-метровый бассейн, тренажерный зал с оборудованием от поставщика Олимпийских игр- TechnoGym, современные вертикальные солярии, салон красоты, зону SPA с финской сауной и массажными комнатами.
Индор реклама была размещена по адресу ул. Долгоозерная, д.14 в ЖК класса комфорт «Дом на Долгоозёрной».
Целевая аудитория премиальных фитнес-клубов
Их посещают люди, которые связаны волей к успеху. Материальная и осязаемая часть жизни для них стоит не на последнем месте: они в большей степени обращают внимание на формы и красоту и умеют ей по-настоящему наслаждаться. Поэтому для нашего клиента, предоставляющего дорогую мебель и декор, мы предложили размещение рекламы в фитнес-клубах премиум-класса.
Реклама в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга
В рекламной indoor кампании были задействованы фитнес клубы, расположенные в местах отдыха, работы и жилых зонах потенциальной целевой аудитории. Все локации ориентированы на состоятельную публику, как и сама коммерческая деятельность BoConcept.
Для интерьерной рекламы были выбраны светодиодные экраны, расположенные внутри фитнес-клубов. Такой вид размещения позволит аудитории неоднократно контактировать с рекламным сообщением во время занятий спортом несколько раз в неделю.
Клиент – BoConcept
Он является премиальным дизайнерским брендом мебели и декора из Дании. Сейчас сеть имеет более трёхсот магазинов в 60 странах мира. Компания придерживается политики, что дизайн должен соответствовать индивидуальности и образу жизни каждого клиента. Поэтому более 80% всей продукции можно видоизменить по размеру, цвету, выбору материалов или компонентов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство размещения рекламы IQ является оператором наружной и внутренней рекламы в местах элитного отдыха. Это реклама в гольф и яхт-клубах, горнолыжных курортах, вертолетных и спортивных центрах, SPA и wellness-клубах в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и других регионах.
Также, рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с помощью интеграции в закрытые мероприятия, организацией BTL-event-ов и экспонированием. Адресная программа компании включает более 2 500 конструкций по всей России.