Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах России — Газпром и Шерегеш: размещение на щитах и видео экранах компании «Билайн»

2023-10-11 12:33:03 Время чтения 11 мин 3914

Агентством IQ была проведена рекламная кампания сотового оператора «Билайн» на горнолыжных курортах в период с января по апрель 2023 года. Размещение наружной рекламы проходило на цифровых билбордах и щитах различных форматов в ГТЦ Газпром «Лаура» и «Альпика», digital-экранах на курорте «Шерегеш».

Аудитория и наружная реклама на горнолыжных курортах

Аудитория горнолыжных курортов любит активное времяпрепровождение на природе, путешествия, спорт и рестораны. Больше половины ЦА составляют семейные пары с детьми, которые имеют высокие доходы и могут позволить себе дорогой отдых в свободное время.  Для них важно высокое качество сервиса, услуг и комфорта.

Захватывающие дух виды снежных вершин, катание на горных лыжах, оздоровительные прогулки, спокойствие и умиротворение – это то, для чего состоятельная публика приезжает на горнолыжные курорты. Расслабленная и вдохновляющая обстановка таких мест способствует позитивному настроению гостей, поэтому индор и наружная реклама на горнолыжных курортах — это возможность охватить влиятельную публику с высоким уровнем дохода в моменты позитивного настроения, что позволит не только увеличить количество касаний с брендом, но и повысить лояльность.

Локация 1 – горнолыжный курорт «Газпром Альпика»

Склон «Альпика» расположен на южном берегу живописной горной реки Мзымта, откуда открываются завораживающие виды, способные поразить любого человека. Он входит в состав Горно-туристического центра «Газпром» – одного из самых престижных курортов России. Склон называют сердцем «Красной Поляны», поскольку история горнолыжного спорта этого поселка в 70-х годах зародилась именно здесь.

На нижней станции «Альпики» находится большой транспортный узел: железнодорожный вокзал «Роза Хутор», остановка шаттлов-скибасов и рейсовых автобусов, посадка на канатные дороги. Это центральная точка курортов Красной Поляны, где всегда многолюдно, поэтому наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи– это возможность попасть в информационное поле большого количества потенциальных клиентов, повысить узнаваемость и имидж бренда. Рекламная кампания в таком месте позволит познакомить респектабельную публику с Вашим брендом и повысить лояльность среди существующих клиентов.

Реклама сотового оператора «Билайн» была размещена на станциях канатных дорог, на видео экранах на нижней станции канатных дорог курорта «Альпика», digital-экранах на высотах 1550 м и 2256 м, а также, возле горнолыжной трассы на высоте 1918 м.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Газпром Лаура»

«Лаура», наряду с «Альпикой», является частью горнолыжного курорта мирового уровня «Газпром». Оба слона связаны между собой самой длинной в мире канатной дорогой типа «3S», с которой открываются панорамные виды на горные ландшафты.

На «Лауре» есть все необходимое для качественного и высококлассного отдыха. Богатая инфраструктура привлекает сюда премиальную аудиторию, ценящую разнообразный и дорогой досуг.

На высоте 560 м расположен пятизвездочный гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» с многочисленными конференц-залами, бассейнами, теннисными кортами и спортивными площадками. Здесь также располагается оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, который является представителем швейцарского бренда LUX-класса Valmont. Поблизости находится масштабный развлекательный центр «Галактика», конгресс-холл на 1000 посадочных мест, элитные рестораны. На другом уровне склона в распоряжении гостей есть пятизвездочный «Поляна 1389. Отель и Спа» – победитель в номинации «Лучший горнолыжный отель».

Размещение рекламы на «Лауре» позволяет рекламодателю использовать любые форматы – наружная реклама на различных высотах, indoor-реклама, видео реклама на digital экранах, брендирование турникетов, кресел подъемников, кабинок канатных дорог, BTL-промоакции, экспонирование, интеграции в закрытые мероприятия. Заказывая рекламу здесь, Вы получаете внимание избранной аудитории.

Размещение сотового оператора «Билайн» проходило на баннере наружной рекламы в 200 метрах от «Поляна 1389. Отель и Спа» и digital-экране возле комплекса «Галактика».

Локация 3 – горнолыжный курорт «Шерегеш»

Горнолыжный курорт «Шерегеш» расположен в 5 км от одноимённого посёлка в Кемеровской области. За сезон «Шерегеш» принимает более миллиона туристов, что делает его одним из самых популярных горнолыжных курортов России. Зимний отдых в «Шерегеш» – это активный туризм, трассы различного уровня сложности и, самое главное, высококлассный сервис, способный удовлетворить самого взыскательного клиента.  Недаром данный курорт негласно называют русским Куршевелем – сюда съезжаются состоятельный туристы со всех уголков России, любящие качественный, разнообразный и интересный досуг.

У подножия горы Зеленая, на склонах которой расположены трассы, находится около 50 гостиниц, отелей, шале. Летом на курорте можно посетить карстовые пещеры, совершить пешую или конную прогулку, организовать сплав по горным рекам. Ежегодно здесь проводится фестиваль «весеннего солнцекатания» GrelkaFest, привлекающий множество туристов со всей страны. Поэтому на территории «Шерегеша» можно не только разместить наружную рекламу в местах высокой проходимости, но и организовать BTL- и спонсорские мероприятия, брендирование кресел канатных дорог.

Рекламная кампания для сотового оператора «Билайн» проходила на видео экранах на станциях канатных дорог «Хлебница», «Восток» и возле бара Grelka.

Клиент – сотовый оператор «Билайн»

Крупнейший российский сотовый оператор, работающий на рынке более 20 лет. Является одним из самых узнаваемых телекоммуникационных брендов в России и странах СНГ. АО «ВымпелКом», продуктом которого является Билайн, входит в группу компаний VEON. VEON Ltd. -мировой поставщик связи, обслуживающий в настоящее время более чем 212 млн клиентов. К концу 2021 года абонентская база «Билайн» в России составила 50,8 млн человек.

Реклама в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ занимается продвижение брендов премиум сегмента с 1999 года. В адресную программу компании входят элитные рестораны и отели, коттеджные поселки и жилые комплексы, яхт- и гольф-клубы, аэропорты и спортивные объекты. Инструменты компании– наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах и спонсорские пакеты, интеграции в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.

Агентство IQ размещает рекламу на щитах, баннерах, билбордах, лайтбоксах, пилларах, нестандартных рекламных конструкциях и digital-экранах на горнолыжных курортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России.

Напоминаем, что ранее мы провели рекламную кампанию сотового оператора Tele2 на горнолыжных курортах Сочи.