С 1 по 31 декабря 2023 года агентством IQ было проведено размещение на горнолыжных курортах Роза Хутор и Красная Поляна в Сочи ювелирного магазина Miuz.
На курорте Красная Поляна транслировался ролик длительностью 10 секунд на медиафасаде Red Arena. Размер конструкции 36х6 м, блок 2 минуты.
На курорте Роза Хутор размещение проходило на видеоэкранах в лифтовых холлах отелей и зонах ресепшен 10 отелей: Mercure, Golden Tulip, Rosa Village, Tulip Inn, Azimut Freestyle, Rosa Sk Inn, Park inn, Valset, Roza Village, Roza Spring. Длительность ролика 15 сек, блок 3 минуты.
Горный курорт Красная Поляна – популярное место отдыха для туристов со всей России. Расположенный в живописном месте около Черного моря и гор Кавказского хребта, он предлагает разнообразные виды активного отдыха и высокий уровень сервиса. На курорте есть большое разнообразие отелей, ресторанов, баров и магазинов, а также развлечения на любой вкус, как летом – горные велосипеды, веревочные парки, так и зимой – лыжи, коньки, бани. Курорт имеет четыре уровня – Нижний город, Верхний город, Поляна 1500 м и 2200 м. Красная Поляна – место, обладающее высоким статусом и привлекательностью для состоятельных гостей. Размещение рекламы на Красной Поляне означает охватить широкий пул влиятельной аудитории в спокойной обстановке.
Роза Хутор – горный курорт мирового класса, принимавший Олимпийские игры 2014. Считается лучшим горнолыжным курортом России. Здесь сосредоточены 60% трасс Красной Поляны, их общая протяженность – 105 км. Инфраструктура разделена на 3 уровня: Роза Долина, Роза Плато и Роза Пик. На них расположены отели, рестораны, заведения для активного и спокойного времяпровождения. Размещение на горнолыжных курортах Роза Хутор и Красная Поляна в Сочи позволяет охватить большое количество состоятельной аудитории, приезжающей, как с Москвы, Санкт-Петербурга, так и со всей России.
Московский ювелирный завод, входящий в международный холдинг, является одним из крупнейших производителей ювелирных изделий с бриллиантами в России. Он охватывает весь производственный цикл, включая добычу и обработку алмазов, а также производство украшений. Компания является одной из немногих в российской ювелирной промышленности, которая использует систему менеджмента качества, подтвержденную сертификатом ISO.
За свои более чем 100 лет работы, завод завоевал заслуженное доверие покупателей. Бренд узнаваем среди 76% клиентов. Это является одним из показателей высокого качества ювелирных изделий. Компания предлагает широкий ассортимент изделий, включая современные модели, коллекции свадебных украшений, классические модели и эксклюзивные коллекции с российскими бриллиантами.
Агентство IQ занимается размещением и продвижением товаров сегмента премиум и люкс- класса. В инструментах компании – наружная и индор-реклама, BTL-промо, организация и интеграция в мероприятия, экспонирование авто и макетов недвижимости. Среди локаций, имеющихся в адресной программе IQ – престижные отели и фитнес-клубы, VIP-ложи стадионов и аэропортов, яхт- и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, рестораны и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России.