Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club

7 Апр Время чтения 5 мин 596

В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club. На мероприятии «Парный Чемпионат Клуба 2024» были использованы следующие виды маркетинговых коммуникаций:

  1. Вручение подарков участникам турнира и приветственных наборов для гостей.
  2. Размещение логотипа на приглашениях и пресс-воле.
  3. Размещение информации в Telegram каналах клуба.
  4. Установка макета в клаб-хаусе в течение дня.
  5. Размещение промо стойки в виде мини-бара для проведения дегустации во время турнира.
  6. Интеграция в барное меню индивидуального коктейля, созданного для клиента и под его именем.

На гольф-поле закрытого престижного клуба в Раево собрались представители современной элиты: топ-менеджеры, государственные служащие и владельцы бизнеса, медийные персоны и звезды шоу-бизнеса, кинематографа, спорта и их близкие. Для брендов премиум-сегмента рекламная интеграция на мероприятия в элитных клубах – возможность выгодно презентовать свой бренд целевой аудитории в расслабленной атмосфере.

Локация – Raevo Golf & Country Club

Это частный гольф-клуб, на территории которого можно найти клаб-хаус в стиле Ralph Lauren, поле для гольфа, спроектированное Джеком Никлаусом, двусторонний драйвинг рейндж и паттинг-грин, SPA-зоны и лаунжи, ресторан и бар, роскошные номера, два грунтовых корта и два корта с покрытием хард, гольф-симуляторы, детский клуб, футбольное поле, каток, трассу для беговых лыж, участки под строительство частных домов. С момента открытия гольф-поле в Raevo Golf & Country Club было включено в европейский рейтинг «Golf World Top 100», куда входят лучшие поля континентальной Европы. Среди российских полей оно заняло первое место. Это самая высокая позиция среди новых полей, которые когда-либо попадали в этот рейтинг.

Клиент – Capital Group

Рекламная кампания была проведена для продвижения объекта элитной недвижимости Capital Group «Бадаевский». Жилой комплекс расположен напротив парка Красная Пресня и делового центра «Москва-сити» неподалёку от Дома Правительства РФ. Перед создателями стояла задача возродить и сберечь историческую ценность старейшего пивоваренного завода в России — Бадаевского, на территории которого он находится. Решением стало возведение целого комплекса на высоте 35 метров, сохраняя видимость промышленных памятников архитектуры. Второй корпус находится на земле в виде роскошных апартаментов с шестиметровыми потолками.

Реклама в местах элитного отдыха

Агентство IQ занимается продвижением товаров и брендов премиум-сегмента с 1999 года. Первые конструкции появились на горнолыжных курортах Санкт-Петербурга, затем адресная программа постепенно пополнялась другими местами элитного отдыха: яхт и гольф-клубы, жилые комплексы и отели, рестораны и коттеджные поселки, конные и вертолетные центры, теннисные и ледовые арены, стрелковые и поло-клубы, фитнес и SPA-центры, автосалоны и бизнес-центры, VIP-терминалы аэропортов и бизнес джеты, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Компания в своей работе использует наиболее эффективные инструменты, собирая медиаплан для каждого клиента и локации индивидуально. Это наружная и индор-реклама, digital-размещения, BTL-промоушен, интеграция в закрытые event-ы.