Данное мнение сугубо личное от автора колонки и не имеет ничего общего с попыткой кого-то оскорбить или задеть.
Комментарий написан исходя из публикации состава от 16 октября: Эксперты о бренде Новой Москвы
Совсем недавно по результатам выйгранного тендера дизайнерской студией под руководством Тины Канделаки у государственного унитарного предприятия "Научно исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы" были опубликованы результаты, победившие в отборе. Плавне формы и концептуальные решения некоторых рекламных и дизайнерских решений были отображены практически во всех новостных лентах, а реакция профессионалов в области подготовки дизайна таких масштабов не всегда разделяла оптимизм готового продукта.
Основой для разработки послужила концепция лидерства рекламного сегмента применения новой айдентики Новой Москвы и в качестве примера были использованиы такие рекламные носители, как: рекламные щиты и билборды, навигационные указатели абсолютно новой формы, домовые и адресные таблички для городской навигации в новых районах Москвы и применение нового стиля в рекламе и оформлении на городских территориях и объектах - реклама и навигация на брусчатке, на балконах и стенах зданий, выполненных в виде брандмауэра.
Отношение компании Оригинал к любым переменам к лучшему. систематизации рекламного производства и внедрению свежих идей в стилистику новых районов Москвы безусловно положительное, если, как в большинстве случаев, данное начинание, на которое уже потрачено около 15 миллионов рублей, не остановится на достигнутом и не прекратит свою реализацию. В Москве многие проекты зарубались общественным мнением и неприятием, однако, как говорил многоуважаемый Стив Джобс - люди не знают, чего они хотят, покажите им это и объясните почему это хорошо, как это улучшит их жизнь и все. В данном случае по проекту развития присоединенных к Москве территорий изначально планировалось выдвижение всех проектов на портал "Активный гражданин", однако позже данное решение было изменено и итоги конкурса были подведены без участия граждан.
Несмотря на всю отдаленность принимаемых решений от обычных участников рынка, таких как наши клиенты и заказчики, вопрос нового видения их очень заинтересовал и мы стали постоянно получать вопросы о том, не стоит ли уже сейчас задуматься о смене вывески или навигационного указателя на рекламные конструкции нового вида, однако мы пока не смогли добиться ответа от представителей компании "Атлант", чей проект был признан лучшим, ни от ГУП "Научно исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы".
Чтобы понять, нужно ли менять что-то мы предлагаем обратиться к этой проблеме с логичной стороны - подобные изменения безусловно нацелены на лучшее и со временем приведут все районы Новой Москвы к единому урбанистическому стилю рекламных конструкций и если это уже начинает происходить, то изменить вывеску, указатель или брандмауэр можно уже сейчас. Но для этого необходимо воспользоваться помощью все тех же компаний организатора и победителя конкурса для предоставления более подробной информации по структуре и конструктивным особенностям рекламных продуктов.
Навигационный указатель по проекту "Город Будущего" достаточно сложен в построении судя по своей форме и деталям. Можно предположить, что производство таких навигационных указателей потребует специальных условий, а именно услуг вакуумной формовки пластика, которая присутствует на производстве рекламных продукций компании Оригинал, однако требует точного соблюдения размеров и пропорций, прессформ соответствующего размера и информации о способе крепления. Наше рекламное производство готово прямо сейчас приступить к реализации продуктов нового проекта по обновлению рекламных конструкций на территории Новой Москвы, но мы до сих пор не можем получить точного ответа по размерам и форме от разработчика. Схема крепления к мачте городского освещения или к самостоятельной опоре так же вызывает некоторые вопросы, так как в обычных условиях у нас такие "столбы" встречаютсмя редко и нам кажется маловероятным наличие таких мачт на каждом углу в Новой Москве даже в течении ближайших лет. Подключение электричества можно решить с помощью внутреннего светодиодного освещения, так как люминисцентные лампы не подойдут такому указателю по размеру и это так же увеличит стоимость такой навигации. Готовы ли заказчики оплачивать такие расходы или оплачивать данную работу будут государственные компании?
Следующим предметом рассмотрения нашими специалистами стал домовой знак или надомный знак. Снова встает вопрос о способе изготовления - будет это вакуумная формовка идентичных форм или лицевая часть из акрила с окантовкой ПВХ. во втором случае ПВХ может не выдержать климатических условий, а потому снова возвращаемся к запросу у компаний Атлант и ГУП точныхразмеров для прессформы для изготовления партии готовых адресных табличек в Новой Москве.
Обращения в данные компании 20 октября 2015 годабыли направлены всем участникам обсуждений и торгов, однако вразумительного ответа на условия и технические данные нам не предоставили до сих пор 30 октября. Мы ожидаем ответа в ближайшее время и будем рады приступить к преображению нашего окружения, так как производство нашей рекламной компании расположено в самом сердце Новой Москвы - в Бутово и мы будем рады украсить наш уголок красивым и современным дизайном.