Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании, согласно представленным далее фактам. Привычки потребления рекламы через мобильный телефон в долевом отношении растут, и у маркетологов появляется необходимость наращивать объемы производства такой рекламы. Однако до сих пор остается пробел между человеком, потребляющим рекламу и маркетологом, ее производящим.
Помимо прочего, открытия, представленные ниже, показывают, что правила использования мобильной рекламы изменились, потому как изменились привычки потребителей. Мобильные устройства теперь используются не только на ходу. Потребители ищут информацию при помощи мобильных дома, например, в то время как смотрят телевизор.
Прочитав интересные факты ниже, вы сможете лучше понять, как маркетологи используют мобильный маркетинг и как потребители получают рекламу посредством платформы:
- Время, потраченное на поиск информации через мобильные устройства, превысило то же время посредством компьютера.
- Потребление мобильной рекламы – сродни потреблению рекламы по телевизору и в интернете, тем не менее ее используют пока лишь на 10%.
- Что потребители делают при помощи мобильных? Подавляющее большинство — 99,5% — получают информацию, при этом 63,1% через интернет, 62,1% просматривают почту, 49,2% слушают музыку, 46% играют в игры, 41,7% скачивают и используют приложения, 15% делают покупки и 15% читают книги.
- Мобильные поисковые запросы на смартфонах и планшетах составляют около 29% общего объема.
- Уровень кликабельности (CTR) мобильной рекламы претерпел огромный рост: на 27% за год на планшетах и 26% на смартфонах.
- Мобильные баннеры, Rich-media и видео составляют 3% от 177 миллиардов долларов, затраченных на рекламу в этом году.
- Если маркетологи качественно оптимизируют свои кросс-канальные медиа бюджеты, в течение следующих 10 месяцев будет затрачено около 70 миллиардов долларов на мобильную рекламу только в США, а в мире 220 миллиардов долларов.
- Хотя затраты на мобильную рекламу не очень высокие, 60% времени, проведенного во взаимодействии с цифровой рекламой, составляют смартфоны и планшеты, против 40% времени посредством персонального компьютера.
- Мобайл сегодня – это не просто краткий контент, согласно данным IAB (Interactive Advertising Bureau), 36% респондентов смотрят видео продолжительностью 5 минут и более ежедневно или даже чаще.
- Маркетологи проявляют большой интерес к мобильному программатику, так 41% утверждает, что это поможет им гораздо лучше достичь целевою аудиторию. Однако, фактически, покупают его немного меньше — 35%.
- 9% маркетологов увеличили свой бюджет на мобильную рекламу более чем на 50% за последние два года.
- Время, проведенное в интернете, среди взрослых увеличилось с менее, чем 1 часа 5 лет назад до почти 3 часов сегодня.
- Рынок мобильной коммерции вырастет на 25,72% с 2014 по 2019 год.