В июле текущего года digital-медиа прошли очередной знаковый рубеж. Мобильные приложения на сегодняшний день составляют более половины всего цифрового онлайн-потребления жителей США
Таков вывод из исследования comScore MMX® Multi-Platform и comScore Mobile Metrix®. В течение некоторого времени приложения на смартфонах были основным инструментом доступа к Интернету. В результате они достигли того объема распространения, который сегодня затмевает все другие платформы digital-медиа и ставит смартфон во главу угла современной жизни.
Высокий коэффициент использования мобильных приложений в сравнении с другими медиа вполне предсказуем, если задуматься о нашем ежедневном онлайн-поведении.
Сейчас, чтобы узнать последние мировые новости или новости из жизни звезд или же посмотреть, что нового произошло у друзей, мы первым делом берем в руки смартфон и открываем одно из множества социальных приложений. Если же в этот момент вы оказались за компьютером, то смартфон, вероятнее всего, окажется первым в списке помощников при поиске любимой музыки, определении проезда по GPS-навигатору, проверке электронной почты или уточнении прогноза погоды.
Фактор удобства в данном случае — решающий. Смартфон практически всегда находится под рукой, и всю необходимую информацию вы можете оперативно получить одним простым нажатием на экран.
По мере того как экраны смартфонов становились больше, а скорости Интернета на них — быстрее, количество аргументов в пользу других носителей (десктоп, планшет) становилось все меньше. И их стали применять лишь для решения конкретных задач.
В ближайшем будущем охват пользователей через мобильные приложения достигнет отметки 50%, но десктопы и планшеты по-прежнему останутся важными платформами медиа-потребления. Паблишеры и рекламодатели четко понимают, насколько огромно влияние мобильных приложений, и в дальнейшем будут планировать свои маркетинговые стратегии с учетом этой важной тенденции.