13% владельцев смартфонов загружали приложения после рекламы на Apple или Google. Такие данные были опубликованы на днях eMarketer.
Что же еще мотивирует пользователей устанавливать мобильные приложения, и как они ведут себя после их скачивания? Об этом – в сегодняшней статье
Для многих маркетологов все еще несколько сложной остается задача мотивировать владельцев смартфонов скачивать приложения. По данным исследования зарубежного маркетингового ресурса eMarketer, для этого существует ряд причин, основная из которых – ожидание «полезности» приложения.
Компания Tune, предоставляющая программное обеспечение для управления мобильным маркетингом и его измерения, опросила 3005 владельцев смартфонов в США в начале лета 2016 года. В целом, мотивация довольно проста.
31% опрошенных загрузили приложение по рекомендации друзей, и почти четверть респондентов заинтересовалась приложением после того, как увидели его рекламу.
Поисковая выдача - еще один ключевой фактор, влияющий на загрузки приложений. Приблизительно 13.5% владельцев смартфонов увидели приложение в выдаче Google. 13% увидели рекламу конкретного приложения на Apple или Google и предположили, что оно должно быть хорошим.
Однако, на скачивании приложения маркетинговая миссия далеко не окончена. Удержание пользователей – вот основная задача мобильных маркетологов, которая на данный момент реализована не в полной мере. Исследования, проведенные платформой Appboy показали, что менее четверти пользователей мобильных приложений во всем мире возвращаются в них на следующий день после начала использования.
Данные, полученные через сервис, анализировались с целью получения среднего уровня удержания пользователей в приложении в течение первых 90 дней после скачивания. По мере того, как проходил этот временной отрезок, все меньше и меньше пользователей возвращались к мобильному приложению.
По данным Millward Brown Digital, владельцы смартфонов удаляют приложения, если пользуются ими редко. Об этом свидетельствует три четверти всех опрошенных. Исследование также выявило, что 43% респондентов в среднем использовали от четырех до шести приложений в день. Учитывая, что общее количество скачиваемых ими приложений колеблется в промежутке от 40 до 70, то очевидным становится достаточно низкий уровень использования приложений.
О чем это говорит? Разумеется, владельцам приложений нужно использовать все возможные инструменты для их массового продвижения среди пользователей. Но не меньше усилий должно быть положено и на то, чтобы удержать внимание уже существующих клиентов. Как минимум, проводить регулярные акции, способствующие еще большему повышению их лояльности.