Мобильное видео опережает другие рекламные перфоманс-форматы

2016-11-23 17:32:20 1335

К такому выводу пришла рекламная платформа Smaato. Результаты ежеквартального отчёта о глобальных тенденциях в области мобильной рекламы , которыми поделился зарубежный ресурс Mobile Advertising Watch, опубликовали в июле текущего года.

Согласно исследованию, представленному рекламной компанией, видео — один из самых эффективных рекламных форматов мобильного пространства.

В исследовании представители Smaato рассматривали миллиарды показов мобильных объявлений на бирже платформы в течение первого квартала 2016 года.

Отчёт показывает устойчивый рост мобильной видеорекламы — на 1042%. Для паблишеров назначается eCPMs, в 11 раз больший, чем в других форматах рекламы.

Мобильная видеореклама в приложениях более прибыльна, нежели в мобильном вебе. Приложения для iOS дают eCPMs, почти в три раза больший, чем во всем мобильном Интернете.

К категориям приложений, которые дают самый высокий eCPMs за тысячу показов относятся: музыкальные – на 54% больше, далее следуют видео- и компьютерные игры (+38%). В социальных приложениях eCPMs больше на 29%, а в приложениях, посвящённых недвижимости, — на 15%.

Такие показатели легко объяснить. Люди, использующие приложения из категории искусства и развлечений, уже подвергаются воздействию rich media (включая звук), поэтому мобильная видеореклама кажется им менее агрессивной для восприятия и вызывает меньше негативных эмоций.

CEO Smaato Рагнар Крузе утверждает, что мобильная видеореклама демонстрирует заметный потенциал роста, помогая паблишерам улучшать способы монетизации, а рекламодателям — эффективнее привлекать целевые аудитории:

“Приятно видеть что ежеквартальные траты на мобильную рекламу продолжают расти, достигая 89%. Я также впечатлен независимостью мобильной рекламы от макроэкономических факторов. По сравнению с прошлым годом зарождение рынка мобайла в Бразилии вызвало, на удивление, рост ежеквартальных трат на мобильную рекламу на 121% в первом квартале. Это практически аналогично росту расходов на мобайл на сформированном американском рынке — на 130%. И всё это происходит несмотря на серьезные экономические и политические проблемы”.

© BYYD • Мобильная реклама