Цены в мобильной рекламе зависят от множества факторов, среди которых формат объявления, параметры таргетинга на целевую аудиторию, время года и география показов. Об этом писали InMobi в своем посте. Рассмотрим эти факторы.
Прежде чем перейти к факторам, которые влияют на цену, напомним о моделях оплаты, которые чаще всего используются в рекламных кампаниях. В том числе на нашей платформе.
Так, стандартные баннеры обычно обходятся дешевле, чем Rich Media реклама или видеообъявления.
Глобально можно учитывать две операционные системы: iOS и Android. И исторически сложилось так, что стоимость рекламы на iOS выше, чем на Android. Хотя в прошлом году, когда рекламодатели стали перераспределять бюджеты на Android из-за изменения политики конфиденциальности Apple, там могла повыситься конкуренция, а значит, и цена.
Мобильное устройство — это не только смартфон, но и планшет. И бренды могут заплатить больше (или меньше) в зависимости от того, на какие именно устройства они нацелены. Кроме того, иногда цены разнятся в зависимости от марки и модели смартфона, которым пользуется целевой пользователь. Например, когда рекламная кампания продвигает ПО, которое можно установить только на определенном устройстве.
Страна, регион, город и район — все это может влиять на стоимость показа или клика.
Не то же самое, что география. Здесь подразумевается конкретное местоположение пользователя в моменте. InMobi приводят примеры показа рекламы спортивного бренда на устройствах пользователя во время матча на стадионе. Для бренда это будет стоить дороже. Так же как и бренды, для которых бизнесмены являются целевой аудиторией, могут заплатить больше за показ их рекламы на устройствах этих пользователей в будни в аэропортах.
Для пользователей характерно определенное поведение в приложениях в разное время суток. Например, многие больше ориентированы на покупки вечером, чем ранним утром во время сборов на работу. И рекламодатели могут потратить больше средств на закупку рекламы в сфере электронной коммерции, чтобы показывать ее именно в «горячее» время.
В пиковые сезоны распродаж и праздничные периоды цены на рекламу выше, чем в другие.
Publift писал о том, что и категория приложения имеет значение. Так, например, если аудитория на площадке нишевая, там наверняка будет дороже реклама.
По материалам: inmobi.com
Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и работаем по разным моделям оплаты. В ходе рекламной кампании мы проводим оптимизацию по площадкам размещения в том числе для того, чтобы контролировать цену за показы и клики. Это помогает нам перевыполнять поставленные на старте KPI по показам и кликам в рамках бюджета. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и регистрируйтесь на нашей платформе, чтобы начать работу с мобильной аудиторией.