Разные форматы рекламы работают по-разному. Так, статичные баннеры или интерактивные объявления могут привлечь аудиторию, но, конечно, если используется интерактив, он лучше запомнится и вызовет больше эмоций. С помощью поста в блоге App Samurai разбираемся в разнице между тремя форматами: Playable и видеорекламой, а также Interstitial.
«Играбельная» реклама — особый вид интерактивных объявлений. Традиционно их вспоминают в контексте рекламы мобильных игр или других типов приложений — тогда пользователь может буквально «попробовать» часть функционала прежде, чем установить программу.
Тем не менее формат актуален не только для продвижения приложений. Его можно использовать и в других случаях. Например, для продвижения продуктов питания. Один из самых ярких примеров игровой механики, которую мы реализовали со своей стороны, была кампания для рекламы энергетиков Tornado Energy. Мы создали мини-игру с персонажем, который проходил виртуальные препятствия и восстанавливал энергию с помощью энергетического напитка. Это реализовано в виде Rich Media формата.
Playable формат строится по определенной структуре. Как правило, любое объявление включает три базовых элемента:
Иногда обучение может продолжаться на протяжении всего процесса просмотра объявления в виде подсказок.
Видеообъявление в мобильном приложении размещается в разных местах, не зависит от наличия плеера и не встраивается в него. Большое преимущество размещения видео в приложении — возможность использовать формат ролика за «вознаграждение» (rewarded). То есть пользователь получает какие-то бонусы внутри приложения за просмотр этого ролика.
Объявления этого формата занимают весь экран мобильного устройства пользователя. Внутри может быть статичное изображение, GIF, видео, включая интерактивный playable формат. Как правило, подобные объявления появляются на промежуточном этапе использования приложения. Например, между уровнями мобильной игры. Или перед переходом на целевую страницу приложения, если оно из другой категории.
По материалам: appsamurai.com
Мы в BYYD разделяем форматы на полноэкранные баннеры, Rich Media рекламу, в рамках которой можем создать и playable объявление, видео и нативную рекламу. Они работают на повышение узнаваемости бренда или продукта, привлечение внимания целевых пользователей, а также на увеличение трафика на сайт, если есть такая задача. Пишите нам на [email protected], мы порекомендуем формат продвижения вашего бренда среди мобильных пользователей. Здесь можно посмотреть результаты наших рекламных кампаний. Зарегистрироваться на платформе BYYD можно здесь.