Rewarded реклама, которая чаще всего подается в формате видео, популярна в мобильных приложениях. И причина этой популярности проста — в выигрыше остаются все участники процесса: и рекламодатели, и издатели, и пользователи. Дело в том, что за просмотр этой рекламы пользователи получают определенные бонусы внутри приложения. Это делает их лояльнее, что хорошо для рекламодателя и, конечно, для издателя, который заинтересован в том, чтобы юзеры оставались в приложении, а реклама их не раздражала. App Samurai составили полезный список советов по тому, как улучшить отдачу от rewarded рекламы, который будет полезен в большей степени издателям, но и рекламодателям это стоит знать.
Несмотря на то, что этот формат считается удачным в первую очередь для пользователя, он должен иметь возможность отказаться от просмотра. Чтобы он этого не сделал даже при наличии кнопки для закрытия, нужно предложить выгодный стимул.
Пользователь не должен запутаться в механике получения вознаграждения за просмотр рекламы. Иначе это снизит его лояльность.
Так, App Samurai не рекомендуют демонстрировать объявление в решающий момент в мобильной игре или в середине процесса. Лучше — между уровнями игры или на главной странице приложения.
Это будет мотивировать его просмотреть рекламу. В зависимости от ожидаемого вознаграждения формулировка и подачи могут быть разными «Посмотрите видео, чтобы получить еще одну жизнь» (имеется в виду в игре) или «Посмотрите, чтобы получить бонусы». Или сформировать это в виде значков.
Оставить будущее вознаграждение в тайне можно, но опять же важно, чтобы эта загадочность была оправдана и верно подана. Так, чтобы у пользователя действительно было желание выяснить, что же он получит после просмотра рекламы.
Так будет проще понять, что работает лучше и что пользователи хотят получить от этой рекламы. Это могут быть разные виды вознаграждений — «жизнь» в игре или внутриигровые бонусы. Или просто разный объем этих бонусов. Иногда в игровых приложениях можно предлагать в качестве вознаграждений подсказки. То, что получает пользователь за просмотр рекламы, должно быть для него полезно, но при этом и издателю важно не усугубить ситуацию с монетизацией — ведь те же вещи часто продаются за деньги.
Это влияет на вовлеченность, но не только. Для издателя может быть невыгодно давать пользователю бонусы бесконечное число раз, поэтому некоторые устанавливают лимиты — например, не больше 5 в день, а кнопка получения вознаграждения за просмотр блокируется после того, как лимит будет исчерпан. Это, кстати, побуждает пользователя еще и зайти в приложение на следующий день — чтобы получить новый бонус.
Например, разделить их на группы по мере того, как часто пользователи посещают приложения. Для тех, кто делает это чаще, вознаграждение за просмотр рекламы может быть менее ценным, так как есть вероятность, что они получат их в большем объеме по мере новых сеансов. Более крупные вознаграждения за просмотр можно предлагать пользователям, которые заходят реже, это повысит их вовлеченность.
Релевантность объявлений — ключ к успеху и для рекламодателя, и для издателя. И в конечном итоге для самого пользователя, ведь он увидит то, что его потенциально заинтересует. Реклама должна соответствовать приложению и аудитории, которая его посещает.
Источник: appsamurai.com
Мы в BYYD запускаем мобильную рекламу и действуем со стороны рекламодателя. Наши рекламные кампании направлены на охват и повышение узнаваемость компании, продукта или услуги. Видеорекламу мы можем запускать в формате rewarded, это увеличит вовлеченность и досмотры роликов. Посмотрите на реализованные рекламные кампании в разных форматах и пишите на [email protected], чтобы обсудить рекламу вашего бренда. Или присоединяйтесь к платформе по этой ссылке.