В 2022 году, когда новые правила конфиденциальности в мобильных приложениях уже перестали быть шоком для мобильных маркетологов, самое время сосредоточиться на креативах и их использовании для охвата новой аудитории и ее привлечения. Так считают эксперты Liftoff и Vungle, которые подготовили новый отчет Mobile Ad Creative Index 2022. В нем рассматривают разные категории приложений и цифры, но большая часть посвящена именно мобильным играм. Мы остановимся на рекомендациях, которые дают эксперты.
Важные тезисы:
О чем еще говорят в отчете — о том, что playable формат можно использовать не только для рекламы другой мобильной игры. Аудитории нравится интерактив и геймификация. Это тем более хорошая идея, если продукт продвигается в мобильных игровых приложениях.
Примечание BYYD. Последнее утверждение мы уже подтвердили на практике. Наша команда использовала формат с игровой механикой для продвижения разных товаров и брендов. Среди них, например, бытовая техника, а именно пылесосы LG (мы предлагали пользователям убрать грязь с ковра с помощью пылесоса). Или продвижение языковой школы (мы создали рекламу-игру, в которой пользователь должен был отвечать на вопросы и выбирать дальнейший путь). А также реклама энергетических напитков Tornado (мы сделали креатив, в котором виртуальный герой проходил препятствия в игре, а энергетики помогали восполнить запас сил). Конечно, все эти форматы подразумевали взаимодействие пользователя. И это дало свои результаты — в первую очередь, вовлечение, а значит, и лучшее запоминание бренда и товара. В конечном итоге это работает на основную цель наших рекламных кампаний — повышение узнаваемости бренда.
Эксперты считают, что рекламные креативы для продвижениях новых игр можно подстраивать под мотивацию мобильного геймера. Это станет новым способом продвижения.
В отчете выделили 12 «типов» мотиваций, которые связаны с разными жанрами игр.
Подход к рекламным креативам со стороны мотивации игрока позволяет тестировать новые возможности. Эксперты приводят пример с мотивацией к решению головоломок. Можно показать геймплей, а можно завлечь решением головоломки: дать загадку, но не дать решение. И пользователь захочет установить эту игру, чтобы найти решение.
Хотя на сегодня, как выяснили эксперты, эту стратегию все еще мало применяют. Например, в казуальных играх главной мотивацией игроков можно считать желание завершать новые уровни. И ее использовали только в 4% анализируемых креативов.
Неожиданный вывод, к которому пришли эксперты — то, что видеоролики, где продвигался неудачный сценарий игры или развлекательного приложения, оказывались привлекательными для пользователей. Как объясняет эксперт в отчете, это может быть связано с тем, что потенциальному игроку интересно увидеть неправильные ходы и результаты этого.
Источник: liftoff.io
Мы в BYYD работаем с рекламой в мобильных приложениях, можем продвигать компанию, товары, услуги или другие приложения. В списке наших реализованных рекламных кампаний — разные примеры. Пишите на [email protected], если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда. Или регистрируйтесь по этой ссылке.