Количество мобильных игр растет, и в них играет самая разная аудитория. Чтобы продвигать новые игры среди геймеров, а также работать с этой аудиторией, можно использовать подход, основанный на мотивации игроков. Об этом упоминали Liftoff в своем отчете (советы из него вы можете прочитать в нашем блоге) и об этом же пишут Mobile Action в своем материале.
Если коротко — мотивация — это та цель, которую геймер преследует, скачивая игру. Есть разные градации, но в этот раз источник выделяет следующие восемь пунктов.
Итак, мотивация может стать основой для того, чтобы определить, какой креатив понравится пользователю, и привлечь его таким образом.
Игра может быть нацелена на пользователей с разными типами мотиваций. И это не значит, что нужно выбирать что-то одно.
Кстати, мотивация игрока может быть инструментом и в рекламных кампаниях, которые не посвящены другим игровым приложениям. Рекламные креативы с геймификацией подразумевают то, что пользователь может быть вовлечен с помощью элементов игровой механики. И продвигать таким образом можно что угодно: от пищевых продуктов до бытовой техники. Так, например, мы в BYYD используем Rich Media креативы с игровой механикой, чтобы дать пользователю более интересный и интерактивный рекламный опыт.
Вот, например, креатив для рекламной кампании Pepsi, где пользователю предлагают «найти банку». Очевидно, это что-то сродни игре-головоломке и может понравиться тем геймерам, кто хочет продемонстрировать свою экспертность.
Что должно быть в хорошем креативе?
Если речь идет о playable-рекламе, то она строится по определенному шаблону. Это вступительный этап (обучение), геймплей (процесс «игры») и CTR.
Тестирование нужно, если речь идет о нескольких версиях одного креатива. Тогда в ходе процесса есть шанс определить, что работает лучше, и использовать более эффективный вариант. Оптимизация же подразумевает решение проблем, которые могут обнаружиться в креативах.
Источник: mobileaction.co
Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и можем повысить узнаваемость бренда, продукта, услуги или другого мобильного приложения. Посмотрите разные примеры и решения в списке наших реализованных кампаний. Пишите на hello@byyd.me, чтобы обсудить продвижение вашего бизнеса с помощью эффективного канала! Или регистрируйтесь по этой ссылке.