Узнаваемость бренда — важный показатель, который в конечном счете обеспечивает клиентскую базу и определяет количество лояльных пользователей. Мы уже не раз писали, что покупают (скачивают, обращаются за услугой) у тех, кого знают.
Наша платформа BYYD помогает повысить узнаваемость компании, продукта или услуги. А с помощью поста в блоге AdRoll мы разбираемся, как измерить этот показатель и понять — нужно ли это повышение вам.
Если следовать логике — пользователи заходят на сайт и таким образом узнают о вашей компании — то этот показатель позволяет в общем виде оценить узнаваемость. Но, при этом, отслеживая только увеличение и уменьшение посещаемости, сложно определить, что на это влияет.
А именно — сколько пользователей заходят к вам, набирая в поиске название компании или URL. Смысл заключается в том, что, если пользователь приходит по брендовому запросу, следовательно, знает вас. Есть и недостатки, как пишут Adroll. Это все равно не будет полной картиной. Важно включать и другие способы оценки.
В отраслевых СМИ, соцсетях и так далее. Упоминания косвенно означают, что компанию знают на рынке и среди конечной аудитории, если говорить об отметках пользователей в социальных сетях.
И другие показатели, которые компания использует как меру успеха. Работа над узнаваемостью — не то же самое, что работа над прямыми продажами, тем не менее косвенно она все равно может влиять на это, если целью той же рекламной кампании с максимальным охватом являются переходы на сайт или в магазин.
Изучение «упоминаний» подразумевает и оценку лайков, комментариев, перепостов записей в социальных сетях. В зависимости от отрасли «сарафанное» радио может обеспечить до 29% конверсий (так пишут AdRoll). Повышение охвата постов в соцсетях лайками и комментариями, а также распространение информации о бренде путем перепостов влияет на узнаваемость и косвенно помогает ее оценить.
Показы, охват, клики, досмотры видео, если речь идет о видеорекламе — эти метрики позволяют оценить успешность рекламной кампании по повышению узнаваемость бренда. И косвенно оценить и саму узнаваемость.
Об этом не пишет AdRoll, но мы в BYYD проводим такие исследования после рекламной кампании по запросу, чтобы оценить органическую узнаваемость бренда и рост узнаваемости по результатам РК.
Мы создаем баннер с вопросом, знаком ли пользователю бренд, демонстрируем его целевой аудитории, не видевшей рекламу, а также тем, кто видел ее (настраиваем с помощью ретаргетинга).
По материалам: adroll.com
Мы в BYYD работаем с рекламой в мобильных приложениях и помогаем продвижению бренда или продукта среди мобильной аудитории. Посмотрите на реализованные РК, чтобы понять, какие результаты это приносит нашим клиентам, и присоединяйтесь к платформе.