Видеореклама давно вышла за рамки минутных роликов на ТВ. Сегодня пользователи потребляют много видеоконтента: на стриминговых сервисах, видеоплатформах, в социальных сетях. У Criteo мы нашли инструкцию из 5 пунктов по составлению успешной OLV-кампании. Приводим эти рекомендации.
Как правило, главной целью видеокампании является коммерческий успех, покупка рекламируемого товара. Еще одной целью может быть повышение узнаваемости бренда (мы в BYYD работаем по большей части со вторым пунктом, обеспечивая максимальный охват целевой мобильной аудитории). В соответствии с этим необходимо построить стратегию.
Если речь идет о коммерческой кампании, то пользователь условно проходит три этапа: осведомленность о бренде, рассмотрение, конверсия.
Этапы охватной рекламной кампании тоже не заканчиваются просто осведомленностью, хотя это и является главной целью. Мы в своих РК отслеживаем клики и переходы на сайт клиента.
Определение целевой аудитории — следующий шаг. Источник даже говорит, что это первостепенное решение, которое нужно принять до определения конкретного канала распространения, устройства и формата рекламы.
В зависимости от стратегии видеокампания может быть нацелена на разную аудиторию и имеет разный набор KPI. Так, для рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости, важно охватить большое число пользователей, но при этом не слишком распыляться, делая акцент все-таки на тех, кто потенциально заинтересован в товарах и услугах продвигаемого бренда.
Учитывая ужесточение правил конфиденциальности и обращения с данными пользователей, для рекламодателя важно найти партнера, который может предоставить first-party данные и также обеспечит широкие возможности таргетинга на целевую аудиторию.
Мы в BYYD можем настроить таргетинг на целевую аудиторию по 10+ параметрам, включая базовые характеристики, такие как соц.-дем. и интересы, а также геолокацию, категорию приложений. Полный список инструментов таргетирования — в инфографике ниже.
После определения аудитории приходит время выбирать каналы продвижения и форматы. OLV-реклама может демонстрироваться и на десктопе, и в мобайле, а также в рамках CTV. Что касается форматов, речь идет об instream и outstream.
Источник рекомендует при выборе канала ориентироваться на широкий спектр инвентаря и размещаться в разных местах.
Мы в BYYD занимаемся размещением видеорекламы в мобильных приложениях в формате outstream. Это позволяет обеспечить широкий охват, не ограничиваясь площадками со встроенным видеоплеером.
Один рекламный креатив при желании можно использовать на разных каналах, адаптируя под формат и требования площадки: видео на 30 секунд или сокращенное до 15 секунд подойдет для стриминговых сервисов, десктопов, мобильного веба и приложения.
Но в любом случае в креативе должна быть учтена цель кампании: будь то переходы на сайт клиента или коммерческая составляющая с мотивацией пользователя к покупке.
И хотя у разных рекламных кампаний (охватной, коммерческой) будет свой набор KPI, важно отслеживать, как она продвигает пользователя к конечной цели. Так, например, зритель может увидеть рекламу во время просмотра передачи через OTT-устройство, а потом совершить покупку через рекламу на другом канале. И нужно как-то понять, что первая кампания тоже повлияла на его решение.
Рекламные кампании по повышению узнаваемости, которые запускаем мы в BYYD, оцениваются по разным параметрам: показы, клики, CTR и VTR (глубина досмотра). Мы проводим оценку не только по результатам, но и в ходе рекламной кампании, чтобы оптимизировать процесс и отбирать мобильные приложения, которые демонстрируют лучшие показатели.
По материалам: criteo.com
Видеореклама отлично работает на мобильном канале. В приложении можно охватить пользователей разных возрастов, интересов, находящихся в разных уголках страны и мира. Посмотрите на реализованные кампании и присоединяйтесь к нашей платформе.