Показы в рекламе — одна из важных метрик в кампаниях по повышению узнаваемости. При этом она считается не совсем понятной. Так, например, есть формула определения кликабельности (CTR), но то, как посчитать показы, интерпретируется по-разному. Это может быть время, в течение которого контент находится на экране пользователя, иногда считают по количеству пользователей, увидевших контент, а другие измеряют число экранов, на которых отображался контент в определенный момент.
AdRoll решил покончить с неопределенностью, составив гид, где определил что такое показы в рекламе, как их можно измерить. Предлагаем ознакомиться.
Это метрика, которая позволяет оценить, сколько раз контент отображается на экране, то есть количество просмотров. Показы считаются, даже если реклама отображалась на экране одного пользователя несколько раз. Во многих случаях показ является первым опытом пользователя при взаимодействии с брендом. И, основываясь на этом, пользователь решает, продолжать ли это взаимодействия.
Показы не означают, что рекламу однозначно увидел пользователь. Для этого есть другая метрика — видимость (Viewability).
Но, даже несмотря на это, ориентация на показы — отличный способ донести до широкой аудитории информацию о продукте. А еще рекламные показы используются для определения цены рекламы. CPM — цена за тысячу показов — метрика, которую используют рекламные сети в контексте кампаний, ориентированных на показы.
Источник выделяет три способа, которые связаны с разными каналами.
Например, запуская рекламу через платформу Google, можно узнать о количестве показов из отчетов.
Есть инструменты, которые позволяют подключаться к каждому каналу, чтобы загрузить необходимые данные. После подключения видно показы и другие данные по всем каналам в отдельности.
Есть трекеры — специальные расширения, добавляемые к URL-адресу, или в виде пикселя объявления. И данные собираются с помощью этих трекеров.
На нашей платформе BYYD показы засчитываются при каждой успешной загрузке креатива.
Источник: adroll.com
Наша компания BYYD запускает рекламу в мобильных приложениях, целью которой является именно узнаваемость бренда, продукта или услуги. И одна из метрик успеха таких кампаний — показы — но только ей нельзя ограничиваться. Параллельно с показами идет охват, который подразумевает измерение уникальных пользователей, а также кликабельность и пост-клик показатели.
Посмотрите на реализованные рекламные кампании на нашем сайте и присоединяйтесь к платформе.
Реклама, byyd.me