Возможности таргетинга платформы BYYD

2023-05-02 17:18:33 Время чтения 14 мин 660

Таргетированная реклама – то, без чего не обходится ни одна рекламная кампания в Интернете. Ведь недостаточно создать маркетинговое предложение – нужно донести его смысл и заложенную пользу до целевой аудитории.

Сегодня поговорим про важнейший механизм продаж – таргетинг. Мы рассмотрим его основные параметры, функции и то, как он помогает продвигать товары и услуги на рынке.

Также расскажем про возможности таргетинга на платформе BYYD и познакомим с нашим сетом обновлений.

Что такое таргетинг?

Начнем с точного определения понятия понятия “таргетинг”.

Таргетинг ( англ. target — цель) – это рекламный механизм. Он позволяет выделить из аудитории только ту часть, которая подходит под заданные критерии. В конечном счете реклама показывается только целевым пользователям.

Сегментация возможна благодаря настройке различных критериев, список которых разнится от платформы к платформе. Однако можно выделить базовый набор характеристик – пол, возраст, интересы и география. Правильная настройка этих параметров сужает круг потенциальных клиентов, тем самым делая рекламу эффективней.

Зачем нужен таргетинг?

Таргетинг – неотъемлемая часть современного маркетинга.

Среди его основных задач:

  1. повышение эффективности рекламной кампании;
  2. оптимизация бюджета на продвижение;
  3. получение максимальных результатов после проведения РК.

Способы применения таргетинга

Таргетинг является маркетинговым инструментом, поэтому существуют разные способы его применения. Так, он активно используется в социальных сетях, контекстной рекламе и поисковых системах.

Отдельной категорией применения считается таргетинг сферы programmatic.

Таргетинг в programmatic

Каждый канал использует свои уникальные методы настройки таргетинга – это позволяет платформам конкурировать между собой, тем самым увеличивая возможности продвижения для клиента.

Например, в рекламном кабинете VK рекламы можно выбирать узкие сегменты демографии аудитории. Это осуществимо благодаря формату платформы, которая анализирует данные пользователей.

Если говорить про мобильный программатик: внутри него существует большой набор критериев. Их корректная настройка позволяет фокусироваться на определенную аудиторию и доносить ей рекламное предложение.

Таргетинг в BYYD

Сегодня мы расскажем про разные виды таргетинга, которые представлены в программатик платформе BYYD.

  1. Пол

Этот параметр использует базовую информацию о пользователе, доступную SSP платформам.

Данный критерий обязателен, когда целевая аудитория рекламного сообщения принадлежит к конкретному полу. Если же объявление потенциально интересно всем, то размещение происходит и на мужчин, и на женщин.

Пользователь, который нигде не указывал личные данные, не попадает ни в одну из категорий.

  1. Возраст

Возраст также использует базовую информацию о пользователе. Возможности платформы BYYD позволяют таргетироваться на диапазон людей с 12 до 65+.

При настройке РК важно помнить: возраст того, кто пользуется товаром и того, кто покупает товар – не всегда одно и то же. Например, продавцу детского питания разумно таргетироваться не на пятилетнего ребенка, а на его родителей старшего возраста.

  1. Гео-таргетинг

Гео-таргетинг – алгоритм настройки рекламы, позволяющий найти человека по его местоположению. В критериях можно указывать страну, край, регион, город и район.

В платформе BYYD также доступна настройка супер гео – с ее помощью можно найти пользователя с точностью до 800 м.

Такая точная настройка возможна благодаря отслеживанию местоположения пользователя через GPS. Отметим, что актуальному отслеживанию не мешает включенный VPN на устройстве пользователя.

Приведем в пример кейс – рекламную кампанию для МТК ГРАНД. Нашей основной задачей было – анонсировать проведение выставки на территории комплекса и стимулировать аудиторию к участию в мероприятии.

Важным таргетингом здесь стал супер гео, который наши специалисты выставили на диапазон 4 км от МТК Гранд. Также в ходе кампании использовался Rich Media креатив с кнопкой-переходом на каталог выставки и кнопкой «Проложить маршрут».

Подробнее про результаты кейса читайте на нашем сайте.

  1. Категории приложений

При загрузке приложения в цифровой маркет, ему присваивается определенная категория.

Данный таргетинг ориентируется на то, что юзер приложения определенной тематики может увлечься схожим рекламным контентом.

Например, вы – продавец ферментированных молочных продуктов. Подумайте, каким людям может быть интересно ваше предложение? Можно предположить, что тем, кто пользуется трекерами калорий, следит за правильностью своего рациона и ведет здоровый образ жизни.

Подробнее про этот кейс ищите на нашем сайте.

В BYYD категории приложений подбирают квалифицированные мобайл специалисты. Отметим, рекламные площадки в мобильном программатик – не только приложения с играми, но и другие популярные форматы.

  1. Пользовательские интересы

Пользовательские интересы – то, чем интересуется аудитория. Специальные программы анализируют поведение пользователя в Интернете по ключевым запросам и скачиванием.

Поисковые системы владеют информацией о всех ключевых запросах. DMP, используемые DSP, анализируют эти данные. Затем они соотносят полученные значения с другими данными ID пользователя и определяют юзеров в разные категории интересов.

Например, если человек активно интересуется поиском недвижимости или посещает связанные с этой тематикой приложения/сайты, то ему присваивается соответствующий интерес.

  1. Сотовый провайдер

Платформа BYYD позволяет фокусировать рекламное сообщение на пользователей определенной сотовой связи.

Эта возможность может быть полезна конкурирующим мобильным провайдерам или тем, чье рекламное предложение зависит от такой настройки.

  1. Тип устройства

Устройство – техника, с помощью которой потребляется контент. В программатик платформе BYYD доступно деление мобильных устройств на смартфоны и планшеты.

Такой параметр позволяет таргетироваться на большой объем аудитории, так как по данным Data Reportal, у преобладающего числа людей есть мобильное устройство с выходом в Интернет.

  1. Производитель/модель устройства

Производитель устройства – компания, которая создала девайс.

Такой таргетинг нужен для:

— Сегментации премиум аудитории: дорогую технику могут себе позволить те, у кого на это есть ресурсы.

— Продвижения аксессуаров для мобильных устройств.

— Оптимизации landing page, который должен быть удобен для юзеров любых устройств.

  1. Операционная система (с выбором версии ОС)

Операционная система – это программное обеспечение, позволяющее запускать прикладные программы. Среди телефонов и планшетов выделяют несколько: Apple и Android

В BYYD есть возможность выбора ОС с точностью до последних версией, так как адаптация рекламы под особенности телефона влияет на показатели эффективности кампаний.

  1. Язык устройства

Язык устройства связан с Device ID. При скачивании приложения пользователь решает: какой язык выбрать при установке и каким пользоваться после.

В BYYD у нас отображаются эти данные, что дает возможность направлять рекламу на определенный контингент пользователей.

Device ID  – это уникальный анонимный идентификатор, состоящий из комбинации цифр и букв, связанный с одним мобильным устройством: смартфоном, планшетом или смарт-часами.

  1. Ретаргетинг (Device ID)

В BYYD доступно два вида ретаргетинга:

Внешний

– Клиент предоставляет нам свою базу Device ID пользователей, соответствующую необходимым критериям. Выгрузка данных осуществляется, к примеру, из трекера мобильного приложения (AppsFlyer, AppMetrica и др.).

– После проведения РК наша платформа предоставляет Device ID пользователей клиенту, чтобы тот мог их использовать в других рекламных инструментах.

Внутренний

– Компания BYYD собирает Device ID пользователей в течение мобильной рекламной кампании. Затем эти данные используются для ретаргетинга в рамках нашей же платформы. Например, в ходе кампании осуществляется показ fullscreen баннера. Тем, пользователям, кто заинтересовался рекламным предложением, далее показывается video формат.

Черный список и белый список приложений

Также при настройке параметров таргетирования в BYYD есть возможность формировать черный и белый список.

  1. Черный список – тот, в котором исключены неподходящие по тематике или контенту приложения.
  1. Белый список – тот, в котором собраны оптимальные для размещения приложения.

В BYYD также есть возможность определять:

  1. частоту показа рекламы;
  2. время показа рекламы.

Формирование черного/белого списков и определение частоты и времени относится не к сегментации аудитории, а к характеристикам настройки рекламной кампании. Сначала идет определение ЦА, а затем особенности размещения.

Для достижения целей РК и выполнения рекомендуемого плана, мы используем сочетание нескольких видов таргетинга.

Новые возможности таргетирования в BYYD

Помимо набора таргетингов нашей платформы, в BYYD появилась возможность использовать сторонние данные и методы поиска аудитории.

Теперь наша команда может самостоятельно создавать уникальные аудиторные сегменты, благодаря интеграции с platforma.id

К нашему спектру таргетингов уже добавились 3 новые возможности сегментации:

  1. по данным просмотра ТВ;
  2. по данным посещения сайтов и установленных приложений;
  3. по данным о транзакциях.

Как это работает?

  1. DSP платформа BYYD перенаправляет трафик на специальный end point компании platforma.id . В трафике содержится информация с Device ID пользователей.
  2. Platforma.id сравнивает полученные сведения с внутренними данными о пользователях. Свои данные она собирает и хранит в DMP, которая охватывает всех юзеров провайдера “Ростелеком”, оператора связи “Tele2”, сервиса “Wink” и т.д.
  3. После проведенного анализа юзеру присваивается уникальный Stable ID, которые объединяет пользовательское поведение в рамках desktop и mobile трафика.
  4. По запросу платформа BYYD получает зашифрованные данные о нужных рекламодателю сегментах целевой аудитории – просмотр ТВ, посещение сайтов, транзакции.
  5. В итоге, наша платформа таргетируется на уникальные сегменты целевой аудитории, максимально релевантные рекламодателю. 

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться с нами любым способом:

  1. по телефону +7 (495) 133-58-72;
  2. или через форму на сайте.