Типы мобильных приложений и их влияние на успех in-app продвижения

2023-09-26 15:14:39 Время чтения 12 мин 2244

Согласно последним данным, в период с апреля по июнь текущего года пользователи загрузили более 38.6 миллиарда мобильных приложений. Этот обширный объем загрузок свидетельствует о том, что мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Они не только популярны среди пользователей, но и предоставляют отличные возможности монетизации разработчикам. И эффективные методы продвижения рекламодателям.

Мобильные приложения: виды и особенности

Мобильное приложение – это программное обеспечение, которое устанавливают на мобильное устройство (телефон или планшет). Зачастую оно разрабатывается для различных операционных систем и может различаться по структуре, функциональности и назначению.

Основная цель мобильного приложения – удовлетворить потребность пользователя. Потребностью может быть что угодно: заказ такси, обработка фотографий или разгадывание сканвордов.

По особенностям работы, мобильные приложения принято делить на 3 вида:

  1. нативные приложения;
  2. веб-приложения;
  3. гибридные приложения.

Нативные приложения

Нативные приложения разрабатываются отдельно для каждой платформы и позволяют полностью использовать все возможности устройства.

Для разных операционных систем разработчики выбирают свой язык программирования. Для Android — Kotlin и Java, а для iOS — Objective-C или Swift. Пример нативного приложения – сервис поиска музыки Shazam.

Кстати, на сервис музыки Shazam можно таргетироваться на программатик платформе BYYD. Например, в данном случае он входит в подборку приложений при продвижении автобренда.

Веб-приложения

Веб-приложения – это такие приложения, которые можно использовать без загрузки и установки на смартфон, планшет или компьютер.

Девайс пользователя в таком случае получает онлайн-доступ к данным, без необходимости установки приложения в постоянную память. Пример web-приложений: интернет-почта (Gmail); текстовые редакторы («Google Документы»).

Гибридные приложения

Гибридные приложения – это смесь нативных и веб-приложений. Они устанавливаются как обычные приложения, но при этом используют WebView для загрузки веб-страниц.

Это позволяет им иметь доступ к данным устройства и оставаться гибкими, не требуя установки отдельного браузера. Как пример – Uber, Evernote.

Плюсы и минусы каждого вида приложений мы уже разбирали в этой статье

Типы мобильных приложений

Однако мобильные приложения не ограничиваются только особенностями работы. Еще одним важным аспектом их классификации является разделение на разные типы.

Именно типы мобильных приложений позволяет понять для чего были созданы программы. В этой области выделяют четыре основных категории:

  1. коммерческие;
  2. социальные;
  3. контентные;
  4. игровые.

Давайте рассмотрим типы мобильных приложений подробнее.

Коммерческие приложения

Коммерческие приложения представляют собой приложения, в которых можно заказывать товары или услуги и совершать оплату. Они пользуются популярностью среди компаний для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Коммерческие приложения включают в себя интернет-магазины, где можно приобрести одежду, обувь, косметику, а также приложения для заказа такси или записи на консультацию к профессионалу.

Социальные платформы

Социальные платформы, или другими словами социальны сети, предназначены преимущественно для общения через мобильные устройства.

Кроме того, на таких площадках можно общаться, просматривать новости, а также продавать рекламу и продвигать блоги, что полезно иметь в виду рекламодателям.

Это сервисы ВКонтакте, Telegram, Gmail и так далее.

Контентные приложения

Контентные приложения открывают юзерам быстрый доступ к актуальным данным. В них можно найти информацию о последних новостях из изданий, данные о курсах валют или полезные блоги на релевантные аудитории тематики.

Таким образом, контентные платформы помогают пользователям оставаться в курсе событий и развиваться в разных областях.

На платформе BYYD у нас есть доступ к популярным контент приложениям. Примером контентного приложения может быть приложение для чтения книг и журналов – Литрес.

Игровые приложения

Игровыми называют приложения для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Их главная цель – развлечь пользователя через интерактивные игры.

Игровые приложения могут включать в себя разнообразные жанры, от головоломок и аркад до стратегий и шутеров.

Согласно отчету Digital 2023 July Global Statshot за текущий год, наиболее популярными жанрами среди разных возрастных групп остаются шутеры, приключенческие боевики и головоломки.

In-app продвижение: в каких типах мобильных приложений выгоднее запускать рекламу?

Как мы уже упоминали, реклама в мобильных приложениях сама по себе является эффективным средством продвижения бренда. Однако часто рекламодатели задаются вопросом: какой именно тип приложения принесет наилучшие результаты?

Наш ответ прост: лучшие результаты достигаются тогда, когда реклама соответствует интересам пользователей и интегрирована в их повседневную активность.

Тем не менее, эксперты советуют размещать рекламу именно в мобильных играх. Например, согласно eMarketer, поскольку издатели инвестируют в качество, способное конкурировать с десктопными играми премиум-класса, популярность мобайла продолжит расти.

Это уже подтверждается данными: в 2023 году пользователи предпочитают играть в игры, используя смартфоны и планшеты. Доля таких игроков составляет 79,9%.

Между прочим, на платформе BYYD мы предлагаем рекламодателям возможность запускать рекламные кампании в разнообразных мобильных приложениях, включая мобильные игры.

У нас есть возможность настраивать таргетирование на игровые приложения для различных возрастных групп, учитывая их интересы.

Например, мы можем размещать рекламу в таких игровых приложениях, как:

  1. Говорящий Том
  2. Indian Real Cargo Truck Driver
  3. Block Puzzle Jewel
  4. Honkai Impact 3
  5. Jewel Relics
  6. Angry Birds
  7. Mobile Legends: Bang Bang
  8. Zombie Catchers-Undead Shooter
  9. Real Gangster Crime
  10. Ninja’s Creed:3D Shooting Game
  11. Hill Climb Racing
  12. Helix Jump

Однако это далеко не весь перечень приложений, доступный нашей платформе. Ведь мы убеждены: для достижения наилучших результатов важно варьировать категории приложений. Поэтому в BYYD можно размещаться в утилитах, виджетах, фоторедакторах и т.д.

Другие 6 причин, почему стоит размещать рекламу в мобильных игровых приложениях можно найти здесь.

Приведем пример мобильной рекламы на платформе BYYD.

Недавно нами была реализована мобильная кампания для бренда Tofik.

Главной задачей было привлечение пользователей на страницу бренда. Для этого мы настроили социально-демографические характеристики. А также выбрали такие релевантные интересы, как семья и родители, хобби и развлечения, шоппинг.

Специально для данного продвижения отдел Production платформы разработал интерактивный Rich Media баннер. В нем юзеру предлагалось провзаимодействовать с рекламой и выбрать свой любимый напиток.

Кроме этого, на старте кампании мы выбрали определенные категории приложений, в которые направлялась наша реклама.

В результате нам удалось получить CTR 2,12%.

Итоги

  1. Мобильные приложения – это ПО, которое устанавливают на телефон или планшет. По особенностям работы их делят на 3 вида: нативные приложения, веб приложения и гибридные.
  1. Важной особенностью мобильных приложений является их деление на типы. Зачастую выделяют следующие: коммерческие, социальные, контентные и игровые.
  1. Выбор типа мобильного приложения остается на усмотрение каждого рекламодателя. Но на данный момент наибольшей популярностью пользуется реклама в мобильных играх.

    Это подтверждается данными Insider Intelligence, которые указывают на стабильный рост интереса к рекламе внутри мобильных приложений.

Если вам важны высокие показатели, лояльность аудитории и увеличение продаж, то настало время рассмотреть возможность размещения рекламы в мобильных приложениях.

На платформе BYYD мы готовы не только помочь вам выбрать подходящие типы мобильных приложений, но и настроить точный таргетинг, чтобы вы достигли своих бизнес-целей.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected]

Источник: byyd.me