Здесь разберемся, как мобильный программатик помогает брендам рекламировать свои товары и услуги в приложениях для женщин.
Напомним, что программатик — это формат рекламы, где покупка и продажа рекламных объявлений происходит автоматически. Такой формат рекламы не подразумевает прямую коммуникацию рекламодателя с владельцем площадки.
Таким образом, чтобы запустить программатик рекламу, достаточно обратиться к нужной программатик платформе. Она поможет найти целевую аудиторию, а также настроить автоматический показ креативов на выбранные площадки.
Узнать больше о программатик можно из нашего гайда — Часто задаваемые вопросы о Programmatic
Для поиска целевой аудитории мы в BYYD применяем инструменты таргетированной рекламы.
Например, когда рекламодателю нужно найти целевую аудиторию, то наша платформа находит Device ID юзеров с заданными характеристиками. В частности, если рекламодателю необходимо найти женскую аудиторию с конкретными особенностями, то инструменты таргетинга платформы помогают это сделать.
Так, в BYYD можно настраивать таргетинг по:
Кроме того, недавно у нас появилась возможность таргетироваться по данным просмотра ТВ, посещения сайтов и приложений, а также по и данным о транзакциях.
Про все возможности таргетинга платформы можно узнать здесь.
Возвращаясь к теме женских приложений.
Как уже упомянуто, одним из инструментов таргетирования является настройка категорий приложений. В данном случае, если рекламодатель хочет сфокусироваться исключительно на определенных женских тематиках или просто включить их в список мест для размещения, то мы можем легко это осуществить.
Реклама в приложениях для месячных и овуляции
Реклама в приложениях для грудного вскармливания
Реклама в календарях беременности
Приведем в пример кейс, в котором была настроена реклама в женских приложениях.
Недавно на платформе BYYD была проведена рекламная кампания для бренда Weleda. Основной целью продвижения было привлечение пользователей на целевую страницу.
Для этого мы настроили таргетинг по соц-дем признакам на женскую аудиторию 20-45 лет. А релевантные интересы сфокусировали на тематики материнство, зож, здоровье и спорт.
В качестве рекламного креатива был взят формат видео.
Мобильная кампания проводилась в 2 флайта.
В рамках первого флайта нам удалось получить CTR 1.88% и охватить 125 968 уникальных пользователей. По результатам же второго флайта нам удалось получить CTR 1,9%. А также охватить 74 460 уникальных пользователей.
Важно отметить, что в обоих флайтах акцент делался именно на женских категориях приложений. А в процессе оптимизации рекламной кампании эксперты BYYD отбирали площадки с наибольшей активностью.
Реклама в женских приложениях — эффективный способ для брендов достичь своей целевой аудитории и донести до нее свое сообщение.
На платформе BYYD доступно большое разнообразие категорий приложений. Это позволяет каждому рекламодателю найти подходящую категорию и успешно запустить свою мобильную рекламную кампанию.
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
Источник: byyd.me