Как запустить мобильную рекламу в женских приложениях

2023-10-09 11:36:16 Время чтения 7 мин 2663

Здесь разберемся, как мобильный программатик помогает брендам рекламировать свои товары и услуги в приложениях для женщин.

Программатик реклама - что это?

Напомним, что программатик — это формат рекламы, где покупка и продажа рекламных объявлений происходит автоматически. Такой формат рекламы не подразумевает прямую коммуникацию рекламодателя с владельцем площадки.

Таким образом, чтобы запустить программатик рекламу, достаточно обратиться к нужной программатик платформе. Она поможет найти целевую аудиторию, а также настроить автоматический показ креативов на выбранные площадки.

Узнать больше о программатик можно из нашего гайда — Часто задаваемые вопросы о Programmatic

Как программатик помогает найти пользователей женских приложений

Для поиска целевой аудитории мы в BYYD применяем инструменты таргетированной рекламы.

Например, когда рекламодателю нужно найти целевую аудиторию, то наша платформа находит Device ID юзеров с заданными характеристиками. В частности, если рекламодателю необходимо найти женскую аудиторию с конкретными особенностями, то инструменты таргетинга платформы помогают это сделать.

Так, в BYYD можно настраивать таргетинг по:

  1. социально-демографическим признакам;
  2. релевантным интересам;
  3. языку устройства;
  4. операционной системе;
  5. категориям приложений.

Кроме того, недавно у нас появилась возможность таргетироваться по данным просмотра ТВ, посещения сайтов и приложений, а также по и данным о транзакциях.

Про все возможности таргетинга платформы можно узнать здесь.

Возвращаясь к теме женских приложений.

Как уже упомянуто, одним из инструментов таргетирования является настройка категорий приложений. В данном случае, если рекламодатель хочет сфокусироваться исключительно на определенных женских тематиках или просто включить их в список мест для размещения, то мы можем легко это осуществить.

Платформа BYYD позволяет размещать рекламу в женских приложениях следующих категорий:

  1. приложения для месячных;
  2. приложения для овуляции;
  3. календари беременности;
  4. приложения для грудного вскармливания.

Ниже – список приложений для женщин, в которых мы можем размещать мобильную рекламу:

Реклама в приложениях для месячных и овуляции

  1. Трекер Периодов Мой Календарь
  2. Женский Календарь Месячных
  3. Овуляция и Календарь месячных
  4. WomanLog календарь месячных
  5. Майя: женский трекер месячных
  6. Женский календарь месячных
  7. Once — ный трекер менструаций
  8. Трекер Периодов Мой Календарь
  9. календарь месячных тинейджеров
  10. Menstrual Period Tracker
  11. amma Календарь беременности
  12. Календарь месячных
  13. Календарь Месячных и Овуляции
  14. календарь овуляции: Ледитаймер
  15. Календарь фертильности и трекер овуляции

Реклама в приложениях для грудного вскармливания

  1. Кормим Малыша (Feed Baby)
  2. Дневник малыша
  3. Дневник малыша + кормление
  4. Baby Tracker
  5. Baby Daybook-Tracker, Schedule
  6. Грудное вскармливание Трекер
  7. Грудное вскармливание Трекер
  8. Грудное вскармливание
  9. Рецепты для детей: еда малышам
  10. Журнал грудничка: грудное вскармливание
  11. Развитие ребенка до года

Реклама в календарях беременности

  1. Беременность + | Отслеживайте
  2. amma: Календарь беременности
  3. Овуляция и Календарь месячных
  4. Календарь беременности
  5. Календарь беременности по дням
  6. Калькулятор беременности
  7. Календарь беременности — Momly
  8. Календарь беременности
  9. WomanLog Pregnancy календарь

Кейс BYYD

Приведем в пример кейс, в котором была настроена реклама в женских приложениях.

Недавно на платформе BYYD была проведена рекламная кампания для бренда Weleda. Основной целью продвижения было привлечение пользователей на целевую страницу.

Для этого мы настроили таргетинг по соц-дем признакам на женскую аудиторию 20-45 лет. А релевантные интересы сфокусировали на тематики материнство, зож, здоровье и спорт.

В качестве рекламного креатива был взят формат видео.

Мобильная кампания проводилась в 2 флайта.

В рамках первого флайта нам удалось получить CTR 1.88% и охватить 125 968 уникальных пользователей. По результатам же второго флайта нам удалось получить CTR 1,9%. А также охватить 74 460 уникальных пользователей.

Важно отметить, что в обоих флайтах акцент делался именно на женских категориях приложений. А в процессе оптимизации рекламной кампании эксперты BYYD отбирали площадки с наибольшей активностью.

В заключение

Реклама в женских приложениях — эффективный способ для брендов достичь своей целевой аудитории и донести до нее свое сообщение.

На платформе BYYD доступно большое разнообразие категорий приложений. Это позволяет каждому рекламодателю найти подходящую категорию и успешно запустить свою мобильную рекламную кампанию.

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected]

Источник: byyd.me