По традиции, делимся свежими данными из отчета Digital 2023 October Global Statshot Report.
В этот раз платформы DataReportal, Meltwater и We Are Social уделили особое внимание темам конфиденциальности личных данных, репрезентации национальностей в рекламе, а также возможностям искусственного интеллекта.
Ниже вы найдете рейтинг мобильных игр на конец 2023 года, обзор диджитал рынка и актуальные данные про мобильный трафик.
После уменьшения времени, проведенного в Интернете в начале 2023 года, замечен небольшой рост. Согласно последним данным GWI, за последние 12 месяцев типичный пользователь Интернета увеличил свою ежедневную онлайн-активность на 4 минуты.
Теперь среднее время, проведенное в сети по всему миру, составляет 6 часов 41 минут. В России это значение порядком выше – 8 часов 14 минут.
Выросло не только время в Интернете, но и число владельцев смартфонами. Например, доля владельцев любых мобильных устройств составляет 97,6%, в то время как десктопов – 58,6%.
По социально-демографическим характеристикам не наблюдается значительных различий, за исключением характерных особенностей возрастных групп. Так, люди в возрасте от 16 до 24 лет проводят в сети на 2 часа больше времени, чем пользователи в возрасте от 55 до 64 лет.
Действительно, пользователи скорее предпочитают сидеть в сети через мобильные устройства. На сегодняшний день процент любителей мобайла 57,1%, тогда как десктоп выбирает 42,9%.
Как и в июльском исследовании, основной мотивацией для пребывания в Интернете остается поиск информации (60,1%).
Однако далее в списке наблюдаются изменения:
У сайтов и приложений есть собственная статистика, объясняющая причины их посещения. Лидирующей категорией остаются чаты и мессенджеры (95,0%). Далее по списку:
Улучшение ИИ за последний год увеличило его использование пользователями. Именно поэтому в свежем исследовании DataReportal, Meltwater и We Are Social акцентировали внимание на значимости голосовых помощников, поиску изображений и переводу текста в контексте развития искусственного интеллекта.
В среднем 20.0% пользователей использует голосового ассистента для поиска информации, 26.7% использует распознавание изображений с телефона и 28.5% использует инструменты онлайн переводчиков.
Тему искусственного интеллекта и его влияния на работу специалистов маркетинга мы раскрыли здесь.
На сегодняшний день 81,6% пользователей по всему миру играют в видеоигры. Как и ожидалось, для этой цели они предпочитают использовать мобильные устройства (67.2%).
Что касается других девайсов, то ситуация следующая:
Мужчины тратят больше времени на игры по сравнению с женщинами. Однако разница не такая значительная – около 3%.
Тем не менее можно отметить четкую связь между возрастом и временем, затрачиваемым на видеоигры. Аудитория в возрасте 16-24 лет почти 90% свободного времени уделяет играм, в то время как люди в в возрасте 55-64 лет – примерно 65%.
Digital 2023 October Global Statshot Report. представила список популярных форматов в целом, а также в разбивке на возрастные категории.
Самые популярные форматы среди аудитории 16-64 лет это шутер (52.8%) и приключенческий боевик (49.7%). Пользователи также любят гонки (34.1%), головоломки (33.8%) и стратегии (32.8%).
Что касается популярных мобильных видеоигр, то на момент выхода исследования пользователи ведут себя активнее в следующих приложениях:
Интересно отметить, что определенные наборы приложений, в разных вариациях, остаются популярными уже долгое время. Вместе с тем, регулярно появляются и новые игры, такие как Honkai Star Rail.
Про осенние игровые новинки Apple Arcade писали здесь.
В своем исследовании, специалисты платформ DataReportal, Meltwater и We Are Social, затронули тему использования виртуальных частных сетей.
Итак, средний процент использования VPN по миру – 24.3%. В разбивке на страны ситуация следующая: Болгария (16.3%), Саудовская Аравия (30.6%), Турция (31.4%). Россия занимает второе место по количеству использования ВПН (34.9%).
Если ваша цель – запустить рекламную кампанию в VPN приложениях, мы готовы помочь. Наша платформа обладает доступом к самым популярным площадкам, что позволяет расширить рекламные возможности брендов.
Ознакомьтесь с этим материалом по теме и пишите нам на почту [email protected] , чтобы начать мобильную кампанию.
По данным Digital 2023 October Global Statshot Report, за последние 6 лет объем мобильного трафика значительно вырос. В среднем ежемесячный объем потребления данных на смартфонах составляет 20.4GB.
Если говорить про операционные системы, то среди них по прежнему преобладает Android (69.74%). Далее идут девайсы с IOS (29.58%), Samsung (0.36%) и KAI (0.10%).
Рынок мобильных приложений продолжает расти. Так, количество скачиваний достигло 38 млрд, что отражает ежегодный прирост в 0.2%.
Траты пользователей в приложениях тоже выросли. В среднем юзеры вложили в платформы 33.9 млрд $. Это показывает хороший рост в 4.6%.
Эксперты DataReportal также озвучили список приложений, которые показали увеличение популярности в период с июля по октябрь 2023 года. Активнее всего юзеры себя вели на площадках:
Если говорить про скачивания, то больше всего их у следующих приложений:
Откуда к бренду приходит клиент – важный вопрос для многих компаний. Данные Digital 2023 October Global Statshot Report предоставляют необходимые ответы.
Так, диджитал аудитория возраста от 16 до 64 лет узнает про новые бренды, продукты и сервисы через:
Как мы видим, мобильная реклама по прежнему остается ключевым способом узнать о бренде в Интернете. Она не только уведомляет пользователей об акциях, но также способствует формированию лояльности аудитории и привлечению пользователей на платформы брендов.
BYYD более 8 лет занимается рекламой в мобильных приложениях. Наш профессионализм подтверждают тысячи кампаний – ознакомиться с которыми можно на сайте компании.
Регистрируйтесь и запускайте in-app рекламу с помощью одной из лучших платформ по закупке мобильной рекламы по версии AdIndex – с помощью программатик платформы BYYD.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества: