Рейтинг мобильных игр и другие факты из отчета Digital 2023 October Global Statshot Report

2023-12-04 17:41:25 Время чтения 14 мин 1854

По традиции, делимся свежими данными из отчета Digital 2023 October Global Statshot Report.

В этот раз платформы DataReportalMeltwater и We Are Social уделили особое внимание темам конфиденциальности личных данных, репрезентации национальностей в рекламе, а также возможностям искусственного интеллекта.

Ниже вы найдете рейтинг мобильных игр на конец 2023 года, обзор диджитал рынка и актуальные данные про мобильный трафик.

Общая информация из Digital 2023 October Global Statshot Report

  1. По последним данным ООН, в октябре 2023 года на планете проживает 8,06 миллиарда людей. За этот год население мира выросло на 72 миллиона человек.
  1. Согласно информации от GSMA Intelligence, в 2023 году использование мобильных телефонов увеличилось на 2,7%, а число пользователей интернета – на 3,7%.
  1. В октябре текущего года количество пользователей интернета достигло 5,30 миллиарда человек, что составляет 65,7% от общего числа населения мира.
  1. Анализ от Kepios показывает увеличение числа активных пользователей социальных сетей до 4,95 миллиарда человек. Это составляет 61,4% от общего числа жителей планеты.

Время, проведенное юзерами в Интернете, снова выросло

После уменьшения времени, проведенного в Интернете в начале 2023 года, замечен небольшой рост. Согласно последним данным GWI, за последние 12 месяцев типичный пользователь Интернета увеличил свою ежедневную онлайн-активность на 4 минуты.

Теперь среднее время, проведенное в сети по всему миру, составляет 6 часов 41 минут. В России это значение порядком выше – 8 часов 14 минут.

Выросло не только время в Интернете, но и число владельцев смартфонами. Например, доля владельцев любых мобильных устройств составляет 97,6%, в то время как десктопов – 58,6%.

По социально-демографическим характеристикам не наблюдается значительных различий, за исключением характерных особенностей возрастных групп. Так, люди в возрасте от 16 до 24 лет проводят в сети на 2 часа больше времени, чем пользователи в возрасте от 55 до 64 лет.

Пользователи предпочитают сидеть в Интернете через смартфоны

Действительно, пользователи скорее предпочитают сидеть в сети через мобильные устройства. На сегодняшний день процент любителей мобайла 57,1%, тогда как десктоп выбирает 42,9%.

Как и в июльском исследовании, основной мотивацией для пребывания в Интернете остается поиск информации (60,1%).

Однако далее в списке наблюдаются изменения:

  1. просмотр видео, ТВ или фильмов (51,8%)
  2. поиск продуктов и брендов (43,6%)
  3. образовательные цели (39,0%)
  4. гейминг (28,8%)

У сайтов и приложений есть собственная статистика, объясняющая причины их посещения. Лидирующей категорией остаются чаты и мессенджеры (95,0%). Далее по списку:

  1. музыка (47,3%)
  2. погода (41,6%)
  3. развлечения (40,3%)
  4. игры (31,9%)
  5. спорт (26,2%)

Как искусственный интеллект помогает мобильным пользователям

Улучшение ИИ за последний год увеличило его использование пользователями. Именно поэтому в свежем исследовании DataReportalMeltwater и We Are Social акцентировали внимание на значимости голосовых помощников, поиску изображений и переводу текста в контексте развития искусственного интеллекта.

В среднем 20.0% пользователей использует голосового ассистента для поиска информации, 26.7% использует распознавание изображений с телефона и 28.5% использует инструменты онлайн переводчиков.

Тему искусственного интеллекта и его влияния на работу специалистов маркетинга мы раскрыли здесь.

Как много юзеры играют в видеоигры

На сегодняшний день 81,6% пользователей по всему миру играют в видеоигры. Как и ожидалось, для этой цели они предпочитают использовать мобильные устройства (67.2%).

Что касается других девайсов, то ситуация следующая:

  1. Десктоп (34.0%)
  2. Игровая консоль (22.1%)
  3. Планшет (14.2%)

Мужчины тратят больше времени на игры по сравнению с женщинами. Однако разница не такая значительная – около 3%.

Тем не менее можно отметить четкую связь между возрастом и временем, затрачиваемым на видеоигры. Аудитория в возрасте 16-24 лет почти 90% свободного времени уделяет играм, в то время как люди в в возрасте 55-64 лет – примерно 65%.

Видеоигры: популярные форматы и приложения

Digital 2023 October Global Statshot Report. представила список популярных форматов в целом, а также в разбивке на возрастные категории.

Самые популярные форматы среди аудитории 16-64 лет это шутер (52.8%) и приключенческий боевик (49.7%). Пользователи также любят гонки (34.1%), головоломки (33.8%) и стратегии (32.8%).

Что касается популярных мобильных видеоигр, то на момент выхода исследования пользователи ведут себя активнее в следующих приложениях:

  1. Roblox
  2. Free Fire
  3. Candy Crush Saga
  4. Subway Surfers

Интересно отметить, что определенные наборы приложений, в разных вариациях, остаются популярными уже долгое время. Вместе с тем, регулярно появляются и новые игры, такие как Honkai Star Rail.

Про осенние игровые новинки Apple Arcade писали здесь

Почему юзеры используют VPN

В своем исследовании, специалисты платформ  DataReportalMeltwater и We Are Social, затронули тему использования виртуальных частных сетей.

Итак, средний процент использования VPN по миру – 24.3%. В разбивке на страны ситуация следующая: Болгария (16.3%), Саудовская Аравия (30.6%), Турция (31.4%). Россия занимает второе место по количеству использования ВПН (34.9%).

Если ваша цель – запустить рекламную кампанию в VPN приложениях, мы готовы помочь. Наша платформа обладает доступом к самым популярным площадкам, что позволяет расширить рекламные возможности брендов.

Ознакомьтесь с этим материалом по теме и пишите нам на почту [email protected] , чтобы начать мобильную кампанию.

Объем мобильного трафика вырос

По данным Digital 2023 October Global Statshot Report, за последние 6 лет объем мобильного трафика значительно вырос. В среднем ежемесячный объем потребления данных на смартфонах составляет 20.4GB.

Если говорить про операционные системы, то среди них по прежнему преобладает Android (69.74%). Далее идут девайсы с IOS (29.58%), Samsung (0.36%) и KAI (0.10%).

Обзор рынка мобильных приложений

Рынок мобильных приложений продолжает расти. Так, количество скачиваний достигло 38 млрд, что отражает ежегодный прирост в 0.2%.

Траты пользователей в приложениях тоже выросли. В среднем юзеры вложили в платформы 33.9 млрд $. Это показывает хороший рост в 4.6%.

Эксперты DataReportal также озвучили список приложений, которые показали увеличение популярности в период с июля по октябрь 2023 года. Активнее всего юзеры себя вели на площадках:

  1. Pokemon Sleep
  2. Battle round mobile India
  3. Monopoly go family board game
  4. Avatar word games for kids

Если говорить про скачивания, то больше всего их у следующих приложений:

  1. Tic Tac Toe 2 Player XO
  2. My Perfect Hotel
  3. Real Car Driving: Race City 3D
  4. Dancing Cats

Как пользователи узнают о бренде в Интернете

Откуда к бренду приходит клиент – важный вопрос для многих компаний. Данные Digital 2023 October Global Statshot Report предоставляют необходимые ответы.

Так, диджитал аудитория возраста от 16 до 64 лет узнает про новые бренды, продукты и сервисы через:

  1. поисковые системы (31.2%)
  2. рекламу в соц сетях (28.7%)
  3. сайт бренда (24.8%)
  4. ТВ шоу и фильмы (22.9%)
  5. рекламу в мобильных приложениях (20.9%)

Как мы видим, мобильная реклама по прежнему остается ключевым способом узнать о бренде в Интернете. Она не только уведомляет пользователей об акциях, но также способствует формированию лояльности аудитории и привлечению пользователей на платформы брендов.

BYYD более 8 лет занимается рекламой в мобильных приложениях. Наш профессионализм подтверждают тысячи кампаний – ознакомиться с которыми можно на сайте компании.

Регистрируйтесь и запускайте in-app рекламу с помощью одной из лучших платформ по закупке мобильной рекламы по версии AdIndex – с помощью программатик платформы BYYD.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected]

Источник