Отличная новость – кросс-канальная аналитика теперь доступна и в in-app сегменте. Это стало возможным благодаря интеграции платформы BYYD с верификаторами трафика Adriver и Weborama.
Теперь в BYYD трекеры могут сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями.
Для сопоставления данных пользователей из разных каналов трекеры используют уникальный Stable ID, который не меняется в зависимости от устройства.
Это дает возможность проводить кросс-медийный анализ и получать более полное представление о поведении аудитории.
Чтобы замерить пост-вью конверсии, необходимо:
Хочется также отметить, на платформе BYYD мы уже давно добавляем в свою работу инновационные способы таргетинга и верификации трафика.
К примеру, в прошлом году произошли 2 важных интеграции:
Основные три метода включают в себя:
Процесс работы следующий:
Наша платформа уделяет особое внимание контролю качества трафика с помощью зарегистрированных ЭВМ, DMP и anti-fraud системы BYYD.
Также внутри компании поддерживается использование всех доступных на рынке сторонних сервисов верификации трафика, таких как Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify.
В прошлом году наша мобильная площадка расширила возможности верификации мобильного трафика за счет интеграции с панелью OMI. На текущий момент BYYD охватывает более 20 000 панелистов, а сами исследования проводятся с использованием методологии Brand-Lift study.
Взаимодействие между BYYD и OMI происходит следующим образом:
Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к специалистам нашей платформы. Также вы можете ознакомиться с нашими успешными кейсами, чтобы увидеть результаты успешного мобильного продвижения брендов.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться: