Современные технологии позволяют брендам эффективно отслеживать результаты своих рекламных кампаний, включая их влияние на посещаемость офлайн-магазинов.
Команда BYYD использует разнообразные технологии и методы для достижения этой цели. Мы определяем, какие пользователи, увидевшие интернет-рекламу, позже посещают офлайн-магазины.
Давайте внимательно разберем, как это происходит.
MAC-адрес – уникальный идентификатор, присваиваемый каждому устройству сетевого оборудования производителем. По нему можно определить производителя устройства и его уникальность в сети.
Для сбора MAC-адресов посетителей офлайн-магазинов используются Wi-Fi «радары« – специализированные маршрутизаторы, которые собирают MAC-адреса всех устройств с включенным Wi-Fi-модулем в их окрестности.
Следующий этап – сбор Device ID пользователей, которые видели рекламное сообщение, и их конвертация в MAC-адреса.
Device ID – это уникальный анонимный идентификатор, связанный с конкретным мобильным устройством (например, смартфоном, планшетом или смарт-часами).
После проведения рекламной кампании собираются Device ID пользователей, которые её увидели. С помощью партнерских поставщиков данных, включая данные провайдеров, BYYD осуществляет конвертацию собранных Device ID в соответствующие MAC-адреса.
После завершения рекламной кампании проводится анализ. Сравниваются MAC-адреса пользователей, видевших рекламу, с MAC-адресами посетителей офлайн-магазина. Это позволяет определить, сколько людей, увидевших рекламу, посетили магазин в указанный период.
Такой подход позволяет BYYD точно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, связывая онлайн-активность с офлайн-посещениями и давая возможность рекламодателям более точно анализировать возврат на инвестиции в рекламу.
Начните эффективно использовать ваши рекламные ресурсы уже сегодня. Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами, чтобы начать мобильную кампанию уже сегодня.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества: