Split Screen: новый формат интерактивной мобильной рекламы

2024-09-02 16:37:30 Время чтения 5 мин 3651

Интерактивность становится основой мобильной рекламы, и рынок продолжает предлагать инновационные форматы, которые вовлекают пользователей в активное взаимодействие с контентом.

Одним из самых свежих и многообещающих решений является формат Split Screen.

В этой статье мы подробно расскажем о том, что представляет собой этот формат, когда его использование оправдано и какие результаты он может принести вашей рекламной кампании.

Split Screen – новый формат мобильной рекламы

Split Screen — это интерактивный формат мобильной рекламы, в котором экран делится на две отдельные зоны, каждая из которых отображает различный рекламный контент.

Этот вид in-app рекламы даёт возможность одновременно отображать два типа креативов: Video и Rich Media

Также стоит отметить, что формат Split Screen предоставляет преимущества как рекламодателям, так и пользователям.

Преимущества Split Screen для рекламодателей:

  1. Увеличение вовлеченности

Интерактивный контент демонстрирует высокую эффективность, с оценкой в 93%. Он помогает лучше вовлекать пользователей и увеличивать их взаимодействие с рекламным материалом.

  1. Разные ракурсы одного предложения

Формат Split Screen дает возможность продвигать один продукт, подавая его с разных ракурсов и через различные форматы. Такой подход углубляет восприятие и значительно расширяет охват целевой аудитории.

  1. Повышение интереса

Одновременное отображение разных видов контента привлекает внимание и удерживает его дольше, стимулируя пользователей взаимодействовать с рекламой.

  1. Персонализация взаимодействия

Интерактивные элементы делают рекламу более персонализированной, помогая пользователям лучше понять пользу продукта через активное взаимодействие.

Преимущества Split Screen для юзеров:

  1. Лучшее восприятие и запоминание

Одновременное отображение визуального и интерактивного контента помогает лучше усвоить и запомнить рекламное сообщение.

  1. Упрощение доступа к информации

Пользователи видят основное рекламное сообщение и имеют мгновенный доступ к дополнительным интерактивным деталям о продукте.

  1. Повышение вовлеченности

Интерактивные элементы привлекают внимание и стимулируют пользователей взаимодействовать с рекламой, делая её более увлекательной.

Формат Split Screen на платформе BYYD 

Наша платформа предлагает брендам самые современные и эффективные форматы для мобильного продвижения.

Одним из таких форматов, недавно добавленных на платформу BYYD, является Split Screen. Этот формат уже зарекомендовал себя как мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт.

На платформе BYYD доступны следующие метрики для его оценки:

  1. Показы
  2. Клики
  3. CTR (Click-Through Rate)
  4. VTR (View-Through Rate)
  5. ER (Engagement Rate) для RichMedia

Средний CTR варьируется от 0,8% до 1,8%.

Если вы хотите опробовать формат Split Screen или другие виды интерактивных баннеров, не откладывайте. Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] , чтобы запустить свою мобильную рекламную кампанию.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected] 

Источник