In-Game: обзор нового формата мобильной рекламы от платформы BYYD

2024-09-27 12:09:51 Время чтения 4 мин 3198

Один из самых перспективных и динамично развивающихся форматов мобильной рекламы – формат In-Game. Он позволяет брендам максимально эффективно взаимодействовать с пользователями прямо во время игрового процесса.

Теперь он доступен и на программатик платформе BYYD. Рассказываем подробнее, что он из себя представляет и какие у него преимущества.

Что такое формат In-Game?

Формат In Game предполагает интеграцию рекламных баннеров непосредственно в игровой процесс.

Вместо прерывания игры, баннеры органично вписываются в контент, что помогает поддерживать высокий уровень вовлеченности и внимания игроков.

Такой подход создает естественное взаимодействие с пользователями, делая бренд частью игрового опыта. Это, в свою очередь, способствует более глубокому восприятию и запоминаемости рекламного сообщения.

В каких приложениях можно размещать In-Game?

Формат In-Game поддерживается в широком спектре мобильных приложений. Хотя все они относятся к игровым приложениям, они могут быть ориентированы на различные аудитории и охватывать различные тематики.

Например, креативы можно размещать в приложениях:

  1. Гоночных игр с захватывающей графикой и динамичным геймплеем.
  2. Казуальных игр, рассчитанных на широкую аудиторию.
  3. Стратегий, где пользователи погружаются в сложные задачи и управление.

Кстати, важный момент: разработка рекламного креатива осуществляется платформой BYYD в качестве бонуса к продвижению.

Это упрощает процесс запуска кампании и гарантирует, что ваш контент будет органично вписан в контекст игры.

Для более глубокого понимания особенностей рекламы в мобильных играх, рекомендуем изучить наш подробный материал

В нем мы анализируем отличия между рекламой на десктопах и мобильных устройствах, а также раскрываем преимущества каждого подхода.

Если вы готовы запустить кампанию, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]  или зарегистрируйтесь на нашем сайте. Мы поможем вам разработать и реализовать успешную рекламную стратегию.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected]

Источник