Зачем брендам in-app реклама: 4 главные причины от BYYD

2024-12-11 17:10:48 Время чтения 6 мин 670

Мобильные устройства стали частью повседневной жизни, а приложения — основным инструментом для общения, покупок и развлечений.

Это дает брендам уникальное преимущество: они могут не только достичь свою аудиторию, но и взаимодействовать с ней в моменты наибольшей вовлеченности.

Ниже приводим 4 аргумента в пользу мобильной рекламы для брендов, используя данные AppLovin.

1. Мобильные приложения — главный источник онлайн-активности.

Сегодня мобильные устройства генерируют 55% мирового интернет-трафика. Более того, почти 80% этого времени пользователи проводят именно в приложениях.

В среднем, человек тратит на мобильные приложения 4 часа в день. Это не только социальные сети, но и:

  1. сервисы для покупок и планирования;
  2. платформы для развлечений;
  3. приложения для управления финансами и продуктивностью.

Таким образом, для рекламодателей это явный сигнал: сосредоточьтесь на стратегии mobile-first. Это позволит вам быть там, где ваша аудитория уже активно проводит время.

2. Мобильные приложения: больше, чем просто соцсети

Безусловно, социальные сети остаются важным рекламным каналом. Однако именно мобильные приложения предоставляют уникальные преимущества.

  1. Меньше цифрового шума

В социальных сетях пользователи сталкиваются с потоком контента, что снижает эффективность рекламы. В мобильных приложениях конкуренция за внимание ниже, а вовлеченность выше.

  1. Точечное влияние

Реклама в приложениях позволяет брендам взаимодействовать с пользователями в нужный момент:

  1. утром, через новостные и фитнес-приложения,
  2. днем, через e-commerce и сервисы для продуктивности,
  3. вечером, через игровые и стриминговые платформы.

3. Мобильная реклама стимулирует покупки на сайте

С ростом популярности мобильных приложений растет и доля мобильной коммерции. Ожидается, что в 2024 году объем m-commerce достигнет $2,52 трлн, а к 2025 году составит 62% всех онлайн-продаж.

Бренды, рекламирующие товары in-app получают два больших преимущества:

  1. Точность таргетинга — in-app реклама позволяет охватить целевую аудиторию благодаря разнообразию таргетинга.
  2. Мотивация к действию — интерактивные форматы рекламы, такие как Split ScreenVideo Interaction и Rich Media стимулируют пользователей переходить на сайт и совершать покупки.

Мы часто решаем задачу привлечения целевого трафика на сайты и стимулирования покупок через мобильные приложения. 

Ознакомиться с кейсами можно на сайте.

4. Игровые приложения – лидеры вовлеченности пользователей

Мобильные игры остаются лидером по пользовательской вовлеченности и расходам. В 2023 году игровые приложения составили 63% всех доходов в магазинах приложений, что превышает $107 млрд.

В рекламе игровых приложений часто используются интерактивные форматы, так как они органично вписываются в игровой процесс. Среди них:

  1. Rewarded video — пользователи смотрят видео, чтобы получить бонус в игре.
  2. Rich Media banner — баннеры с мини-играми или механиками взаимодействия, которые позволяют пользователям протестировать продукт в игровой форме.

Мы активно применяем эти форматы, особенно Rich Media. Подробнее о механиках интерактивного баннера говорили здесь.

Рекламы в мобильных приложениях — это не только способ привлечь внимание, но и создать долгосрочную связь с пользователями.

Мы доказали это на практике: уже 9 лет помогаем брендам повышать узнаваемость, привлекать внимание и направлять целевой трафик.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected] 

Источник