Как показывать рекламу в приложениях для просмотра ТВ онлайн

2024-12-20 11:39:25 Время чтения 5 мин 644

Аудитория традиционного ТВ уходит в диджитал, и бренды рискуют потерять важный сегмент зрителей. Решение — реклама в приложениях для онлайн-ТВ, которая усиливает ТВ-кампании и привлекает новых пользователей.

Наша платформа размещает рекламу в таких приложениях. Как это работает и какие преимущества для брендов — читайте далее.

Что привлекает зрителей в онлайн-ТВ

С каждым годом все больше людей переходят от традиционного просмотра ТВ к цифровому потреблению контента. Причин для этого множество. Одна из ключевых – диджитализация общества.

Однако это не значит, что люди перестали смотреть телепрограммы. Напротив, многие из них теперь делают это через мобильные приложения для онлайн-просмотра ТВ.

По данным Mediascope TV Index, на просмотр ТВ россияне тратят 3 часа 22 минуты. Учитывая переход в диджитал, более половины этого времени приходится на мобильные приложения.

Среди других причин, почему юзеры смотрят ТВ онлайн:

  1. Удобство — возможность смотреть любимые шоу в любое время и в любом месте.
  2. Персонализация — доступ к контенту по своему расписанию и интересам.
  3. Семейная доступность — создание профилей для каждого члена семьи с индивидуальными рекомендациями.

Как BYYD усиливает охват ТВ-кампаний через in-app рекламу

BYYD — это мобильная рекламная платформа, которая уже 9 лет работает с рекламой в мобильных приложениях. Мы предлагаем доступ к множеству тематик, включая онлайн-ТВ.

Размещение в них помогает расширить аудиторию классического телевидения. Однако для большего охвата стоит использовать и другие приложения, чтобы не ограничиваться только ТВ-сегментом. 

Аудитория онлайн-ТВ смотрит различные программы, и подключение дополнительных приложений помогает усилить рекламный эффект.

Преимущества рекламы в приложениях онлайн просмотра ТВ:

  1. Охват аудитории
    In-app реклама помогает достучаться до зрителей, которые перешли с классического ТВ на онлайн-просмотр.
  2. Усиление охвата и частоты
    В комбинации с ТВ-рекламой, in-app повышает частоту касаний и усиливает запоминаемость бренда.
  3. Точная настройка таргетинга
    Реклама транслируется целевой аудитории, что исключает перерасход бюджета.
  4. Измеримость и оптимизация
    Аналитика позволяет отслеживать эффективность и оптимизировать кампании в реальном времени.
  5. Соответствие трендам
    In-app реклама идеально отвечает ожиданиям зрителей, предлагая персонализированный и удобный опыт.

Что нужно для запуска рекламы в ТВ приложениях?

Для настройки кампании и показа рекламы в приложениях онлайн-ТВ необходимо:

  1. настроить параметры таргетинга
  2. подготовить креатив
  3. регулярно оптимизировать кампанию

Все этапы мы берем на себя, включая создание креативов. Наши мобайл менеджеры помогают брендам выбрать нужные настройки, ежедневно оптимизируют кампании и обеспечивают высокие результаты.

Мы также запускаем кампании в женскихфинансовых и других категориях приложений, о чем регулярно рассказываем в нашем блоге.

Реклама в приложениях онлайн ТВ — эффективный способ для брендов достичь целевой аудитории, расширить охват ТВ-кампаний и повысить лояльность.

Наш опыт подтверждают 3 тысячи успешных кейсов. Хотите попробовать in-app рекламу? Обращайтесь к экспертам BYYD!

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected] 

Источник