Одностраничный маркетинговый план – спасательный круг для среднего и малого бизнеса

2017-04-20 16:42:38 2199

«Маркетинговый план должен умещаться на одной-единственной странице. Приоритеты, простота, четкое сообщение – это основа блестящего маркетинга. Я часто спрашиваю клиентов: «Вы можете сформулировать одним предложением свое маркетинговое сообщение? Уникальное торговое предложение? Конкурентное преимущество?». Чаще всего ответ: «Нет». Вы никогда не сумеете донести свое сообщение до потребителя, если не можете резюмировать его на одной странице».
(Герман Симон, основатель и компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, мирового лидера в области маркетинга о книге «Одностраничный маркетинговый план»).


Книга «Одностраничный маркетинговый план» Аллана Диба – организатора многих успешных стартапов, бизнес-тренера, маркетолога и эксперта по новым технологиям – прекрасно адаптируется на российские реалии малого и среднего бизнеса. Книга – простое, четкое руководство к действию: все кратко, понятно и доступно, разложено полочкам, отрисовано в схемах. Бери – и делай, а точнее зарабатывай.
Книга прекрасно подойдет профессионалам, которым надоело работать на кого-то, мечтающим открыть свой бизнес, потому что мало быть профессионалом своего дела, нужно еще стать маркетологом и успешным менеджером. А главное – не пытаться слепо копировать даже самые успешные стратегии: то, что работает для крупных корпораций способно погубить вас. Книга поможет написать собственный одностраничный маркетинговый план, который будет работать.

Понравилась цитата: «Деньги это не время (затраченное), деньги – это ценность (для клиентов)», «Успешные бизнесмены ценят свое время, так как деньги можно заработать, а время невосполняемый ресурс». Получается, книга «Одностраничный маркетинговый план» – кратчайший путь к успеху.

Из книги, вы узнаете:

1) Как получить новых клиентов

Как найти новых покупателей, клиентов или партнеров и получить больше прибыли от уже существующих.

2) Как добиться доверия и стать авторитетом в своей области

Как заключать сделки без агрессии, когда не надо ни давить, ни вымогать деньги.

3) Маркетинг, который действительно работает

Маркетинговые стратегии, которые приносят реальный результат для малого и среднего бизнеса.

4) Простой пошаговый процесс

Простой поэтапный процесс создания персонализированного маркетингового плана буквально на одной странице.

5) Как выделиться среди конкурентов

Как превзойти конкурентов и сделать так, чтобы выбрали именно вас.

6) Большие результаты при малом бюджете

Как получить блестящие результаты при малом бюджете, используя искусство прямого маркетинга.

Заказать книгу на ОЗОН >>>

Электронная версия на ЛитРес >>>