«Маркетинговый план должен умещаться на одной-единственной странице. Приоритеты, простота, четкое сообщение – это основа блестящего маркетинга. Я часто спрашиваю клиентов: «Вы можете сформулировать одним предложением свое маркетинговое сообщение? Уникальное торговое предложение? Конкурентное преимущество?». Чаще всего ответ: «Нет». Вы никогда не сумеете донести свое сообщение до потребителя, если не можете резюмировать его на одной странице».
(Герман Симон, основатель и компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, мирового лидера в области маркетинга о книге «Одностраничный маркетинговый план»).
Книга «Одностраничный маркетинговый план» Аллана Диба – организатора многих успешных стартапов, бизнес-тренера, маркетолога и эксперта по новым технологиям – прекрасно адаптируется на российские реалии малого и среднего бизнеса. Книга – простое, четкое руководство к действию: все кратко, понятно и доступно, разложено полочкам, отрисовано в схемах. Бери – и делай, а точнее зарабатывай.
Книга прекрасно подойдет профессионалам, которым надоело работать на кого-то, мечтающим открыть свой бизнес, потому что мало быть профессионалом своего дела, нужно еще стать маркетологом и успешным менеджером. А главное – не пытаться слепо копировать даже самые успешные стратегии: то, что работает для крупных корпораций способно погубить вас. Книга поможет написать собственный одностраничный маркетинговый план, который будет работать.
Понравилась цитата: «Деньги это не время (затраченное), деньги – это ценность (для клиентов)», «Успешные бизнесмены ценят свое время, так как деньги можно заработать, а время невосполняемый ресурс». Получается, книга «Одностраничный маркетинговый план» – кратчайший путь к успеху.
Из книги, вы узнаете:
1) Как получить новых клиентов
Как найти новых покупателей, клиентов или партнеров и получить больше прибыли от уже существующих.
2) Как добиться доверия и стать авторитетом в своей области
Как заключать сделки без агрессии, когда не надо ни давить, ни вымогать деньги.
3) Маркетинг, который действительно работает
Маркетинговые стратегии, которые приносят реальный результат для малого и среднего бизнеса.
4) Простой пошаговый процесс
Простой поэтапный процесс создания персонализированного маркетингового плана буквально на одной странице.
5) Как выделиться среди конкурентов
Как превзойти конкурентов и сделать так, чтобы выбрали именно вас.
6) Большие результаты при малом бюджете
Как получить блестящие результаты при малом бюджете, используя искусство прямого маркетинга.