«Большинство успешных предпринимателей по-другому интерпретируют и откликаются на события, обстоятельства и ситуации, чем их более традиционно мыслящие коллеги по бизнесу» – цитата из книги Джона Маллинса «Нарушайте правила. Шесть контртрадиционных предпринимательских менталитетов, помогающих изменить мир».
Рассказывая
захватывающие истории о менталитетах ряда самых успешных предпринимателей мира,
таких как Джефф Безос из Amazon, Сунил Бхарти Миттал из Bharti AirTel, Илон
Маск из Tesla и других Джон Маллинс раскрывает саму суть и тайну вопроса, откуда
некоторые избранные берут волшебное умение везде видеть возможности, находить
таланты и устанавливать целенаправленное, активное сотрудничество, приносящее
ценность клиентам и благополучие своей команде, инвесторам и им самим.
Джон
Маллинс в шести разных менталитетах рассматривает шесть успешных
предпринимательских сценариев, которые идут вразрез как с традиционными
истинами крупных корпораций, так и с общепринятым образованием бизнес-школ. Это
стратегии, которые помогают разрушать или обходить препятствия, воздерживаться
от предубеждений и минимизировать риски, максимально используя возможности.
Например, стратегия «Да, мы сможем!» учит выходить за рамки текущих
компетенций, постигая новое и обучаясь в процессе, а проблемно-ориентированная
логика помогает понять клиентов и решать их реальные проблемы вместо того,
чтобы пытаться продать им продукт, который не сможет им помочь. Интересна
стратегия «мыслить узко» о поиске именно своей целевой ниши: сегодня успех
делают крошечные рынки, в специализированной нише закладывается фундамент для
будущего роста.
Книга
Джона Маллинса написана как для тех, кто мечтает стать предпринимателем, так и
для лидеров стартапов, которым необходимы рост и масштабирование проектов.
Книга «Бережливый маркетинг. Меньше маркетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее» Аллана Диба поможет предпринимателю начать с малых, но полезных для бизнеса шагов.
Современный
маркетинг, с одной стороны, становится агрессивнее и назойливее по отношению к
клиентам, вызывая у них усталость, а другой – требует всё более дорогостоящих
технологий и нововведений от владельцев бизнеса. И в этой гонке уже не
выигрывает никто.
Система
бережливых принципов работы Аллана Диба поможет предпринимателям добиваться
лучших результатов, занимаясь маркетингом меньше. «Бережливый маркетинг» –
продолжение международного феноменального бестселлера «Одностраничный
маркетинговый план». В книге всё просто и ясно, разложено по полочкам: чем
заменить неработающие маркетинговые технологии, какие конкретные инструменты и
тактики необходимы, чтобы выстроить эффективную систему маркетинга, как
добиться цели с помощью структурированного подхода вместо рандомных
маркетинговых инициатив, приводящих к поражению.
В
книге Аллан Диб предлагает девять основных принципов успешного маркетинга,
подробно рассказывает о том, как создать ценность продукта для целевого рынка,
как внедрить маркетинг на всех этапах жизненного цикла от производства до
продаж, как выстроить систему взаимоотношений с клиентами, чтобы сэкономить на
продвижении, но получить двойную выгоду, заслужив их любовь.
Успеха и в жизни, и в бизнесе добиваются люди, способные к новаторству, обладающие нестандартным мышлением.
«Идеи
– вот основная валюта будущего», – пишет известный рекламист, предприниматель
и бизнес-спикер Алексей Иванов.
Как
развить в себе способность смотреть на вещи под другим углом, видеть самые
разные грани реальности, суметь решить нетривиальную задачу, открыть новые
возможности для роста? Нестандартное мышление отлично развивают
интеллектуальные игры.
В книге «Секреты чёрного
ящика. Как найти ответ за минуту» Алексей Иванов
анализирует любимую игру «Что? Где? Когда?»,
потому что многие приемы, которые помогают выходить на сильные идеи в его
профессии рекламиста, замечательно (почти с математической точностью) подходят
и для разрешения самых разных вопросов в легендарной игре. Успешная реклама –
отражение и преображение самой жизни. А жизнь состоит из разных пластов знаний
в области науки, культуры, из пристальных наблюдений и поиска новых решений и
ответов.
«Люди
не замечают ничего занятного, если просто идут по жизни, равнодушно разглядывая
окружающую действительность. Но как только они начинают целенаправленно искать
что-то конкретное – находки жемчужины сами бросаются им в глаза на каждом шагу».
Алексей
Иванов – первый в России автор книг по рекламе, издающийся за рубежом, по
мнению журнала Forbes, он «просто объясняет сложные вещи в рекламе... обилие
примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».
Но как от идей и размышлений перейти к созданию своего дела? Ведь залог успеха – это прежде всего целенаправленные действия. О борьбе с прокрастинацией написано много книг, как среди советов и рекомендаций найти свой способ?
Патрик
Кинг,
известный американский коуч по социальным отношениям и автор бестселлеров, в
книге «Как побороть
прокрастинацию. Как начать делать дела, повысить продуктивность и прекратить
самосаботаж» предлагает действенные методы по обнаружению
и преодолению психологических блоков, которые мешают выйти из тупика,
практические советы, как сделать больше за меньшее время, чтобы успевать не
только работать, но и жить, психологические тактики, стимулирующие продуктивную
работу мозга, а также эффективные решения по планированию своей жизни.
Книга
заменит исследование самого себя и собственного типа прокрастинации. Каждый из
нас саботирует по разным причинам. Патрик Кинг подробно описывает, как этапы
прокрастинации, чтобы на любом из них правильно вернуть себя в действие, так и
профили (психотипы) прокрастинаторов, чтобы понимать, что именно, какое внешнее
или внутреннее влияние останавливает. В книге уделяется особое внимание таким
важным современным проблемам, как «парадокс выбора» (невозможность принять
решение) и «пирамида энергии» (о выгорании и наполненности). Книга
«Как побороть прокрастинацию» поможет перераспределить энергию: вместо
ежедневной борьбы с собой и истощения чувством вины начать действовать прямо
сейчас.
И наконец, «один в поле не воин», трудно действовать в одиночку, а иные бизнес-проекты и вообще не потянуть без единомышленников, союзников, последователей.
Книги Патрика Кинга «Как убеждать людей. Скрытые психологические стратегии, позволяющие влиять, убеждать и добиваться своего без манипуляций» и «Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи» посвящены умению убеждать людей в эффективности своих идей и проектов, построению деловых и межличностных связей, успешному нетворкингу.
Тот, кто умеет убеждать, добивается желаемых результатов. Но всех ли и всегда убедить возможно и нужно ли это вам? В книге «Как убеждать людей. Скрытые психологические стратегии, позволяющие влиять, убеждать и добиваться своего без манипуляций» Патрик Кинг учит находить свою аудиторию: «Не зацикливайтесь на том, чтобы завоевать поддержку каждого человека – ограничьтесь теми, кто поддается убеждению, то есть еще не определился». В книге подробно рассмотрены четыре стиля общения: аналитический, интуитивный, личностный, функциональный, даются практические советы, какой из них лучше подходит для того или иного собеседника или под ситуацию. Уделяется внимание языку убеждения и приводятся конкретные фразы. Интересны теория и практика создания самого контекста, в котором нужный вам человек принимает решение, поддерживая ваш выбор как единственно верный, или как «посеять» свою идею в чужой голове. В книге Патрика Кинга собраны научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно.
А
как быстро выйти из статуса чужака на уровень успешного нетворкинга и реально
полезных связей научит книга «Смол-ток.
Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи».
Довольно
часто на кофе-брейках конференций, в начале переговоров или на корпоративных
мероприятиях small talk становится ключом к успешным отношениям и старту
совместных проектов. Легкая беседа с коллегами или партнерами для многих
становится настоящим испытанием, мало кто способен непринужденно задавать
вопросы, не спросив лишнего, или отвечать искренне, не поставив себя в неловкое
положение.
Конкретные
рекомендации и советы Патрика Кинга помогут вовлекать людей в открытое общение.
Вы узнаете, как налаживать контакты, что и когда сказать, чтобы нравиться
окружающим, как взаимодействовать на правильной разговорной энергетике и даже –
как перебивать собеседника с пользой для себя.
«Умение
налаживать контакт с кем угодно – настоящая суперсила, которую мало кто ценит
по достоинству».