Предметная фотосъемка для каталога продукции. Влияние качества контента на продажи интернет-магазина.

2015-11-23 18:04:37 3234

Интернет-магазин без качественных фотографий товара едва ли способен продавать. На что покупатели обращают внимание в первую очередь? Правильный ответ очевиден: на красивую картинку. Поэтому предметная фотосъемка направлена на решение важной задачи: представление продукции наилучшим образом.

Предметная фотосъемка для каталога продукции

Степень конкуренции в виртуальном пространстве увеличивается ежедневно, и если еще совсем недавно для динамичного развития торговли можно было просто наполнить сайт любыми изображениями, то сегодня оставаться на этом уровне уже нельзя..Достаточно провести сравнительный анализ поведения посетителей подобных ресурсов для того чтобы сделать вывод о том, что они гораздо чаще задерживаются и делают онлайн-покупки в там, где продукция представлена фотографиями очень хорошего качества. Для их выполнения требуется профессиональная фотоаппаратура и студийное оборудование. Однако, даже этого не достаточно - отличные снимки гарантированно выполнит только грамотный и талантливый мастер, досконально владеющий техниками фотографирования и навыками цифровой обработки. Создание фотографий для каталога начинается с предметной фотосъемки, которая используется для демонстрации таких товаров как обувь,одежда, аксессуары и т. д. Для лучшего результата отснятый материал дополнительно обрабатывается с помощью компьютерных программ, позволяющих корректировать контраст, чистить блики, менять фон, создавать коллажи.


Каталожная предметная фотосъемка

Клиенты интернет-магазинов не могут подержать и пощупать товар.Им приходится его анализировать и выбирать на основании увиденной картинки, поэтому она должна максимально выгодно передавать все его основные характеристики: форму, цвет, фактуру, конструктивные особенности модели. Фотографы, специализирующиеся в этой сфере должны учитывать основы маркетинга и психологии торговли. Только правильное использование всех этих составляющих позволяет не только предать индивидуальность товара, но вызвать такие эмоции, которые стимулируют его к совершению покупки. Достойно представленные товары, обязательно получат заслуженную оценку покупателей, что незамедлительно скажется на росте объема продаж. Опытный руководитель не станет игнорировать столь доступный и результативный инструмент борьбы за потребителя, как презентация и реклама, тем более, что этот способ способствует формированию постоянной клиентской базы и ее расширению.