Во время движения автомобиля подвеска испытывает большие нагрузки, поэтому износ ее наступает раньше указанного производителем срока.
Если возникает вибрация на руле, быстрый износ резины либо стуки и посторонние шумы, скорее всего, в этом виновата вышедшая из строя подвеска. При прямолинейном движении автомобиль может уходить в сторону, это также сигнал для проверки состояния этого механизма.
Прежде чем выполнять ремонт подвески, следует провести диагностику транспортного средства, чтобы убедиться, что в проблеме виновата именно она. Своевременная диагностика и ремонт автомобиля предотвратит дорогостоящий ремонт и убережет другие механизмы.
Обычно ремонт подвески подразумевает выполнение таких этапов работ: замену ступицы, пружин, амортизатора, опоры амортизационной стойки, замену и ремонт суппорта колес. Стоимость ремонта зависит от количества заменяемых деталей и цены на них.
Различают задние и передние подвески и поперечные подвески на двойных рычагах. Современные транспортные средства оснащены передними подвесками. Независимая подвеска является более сложной конструкцией, которая обеспечивает плавность езды на более высоком уровне. Неисправность ее заключается в износе подшипника верхней опоры.
Капитальный ремонт подвески – дорогостоящее мероприятие. Чтобы избежать такую процедуру, нужно регулярно проводить диагностику и своевременно менять изношенные детали механизма.
Многие автолюбители предпочитают выполнять ремонт своего автомобиля самостоятельно. Для этого процесса требуется профессиональный инструмент, способствующий быстрому и качественному ремонту подвески.
Плюсы выполнения ремонта профессионалами: