Японская компания Suzuki на 2.6% увеличила показатели продаж своих автомобилей на рынке Российской Федерации за первые семь месяцев текущего года. В количественном выражении это 3094 экземпляра. Наибольшей популярностью у отечественных покупателей пользуется кроссовер Suzuki Vitara, который разошелся тиражом в 2.82 тыс. единиц. При этом, в июле было продано 271 авто.
На втором месте по количеству продаж марки Suzuki в нашей стране за период с января по июль оказался еще один компактный внедорожник Suzuki Jimny, который за это время был распродан в количестве 206 машин. При этом в прошлом месяце дилерам удалось реализовать 23 штуки, что аналогично тому же периоду прошлого года.
Городской кроссовер Suzuki SX4 за семь месяцев нынешнего года был распродан в количестве 54 штук. При этом в июле владельцами таких автомобилей стали только два человека. Всего в прошлом месяце россияне раскупили 300 автомобилей марки Suzuki, что сразу на 51% меньше, чем в середине лета 2015 года.