Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная объединенной командой Tele2 Россия и агентства «Михайлов и Партнёры», завоевала награду международной премии SABRE Awards EMEA 2016.
Проект был признан лучшим в отраслевой номинации «Телекоммуникации» за яркий коммуникационный запуск бренда, который позволил компании Tele2 всего за два месяца с начала работ в Москве и Московской области подключить более миллиона первых абонентов среди жителей региона.
«Мы гордимся тем, что наш проект для компании Tele2 стал лауреатом такой престижной премии, как Sabre Awards EMEA. Проект уже является многократным призером российских профессиональных премий. Выход на международный уровень подтверждает глубинность подхода в разработке стратегии, выбранного нашей проектной командой, и стимулирует нас к поддержанию высоких стандартов работы и непрерывному поиску новых нестандартных решений для наших клиентов» - Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнёры».