Video Planning подписал соглашения об эксклюзивных продажах

2016-08-26 13:57:54 1634

Компания Video Planning заключила эксклюзивные договоры на продажу рекламы на цифровых носителях с операторами LOGIC, AIZmedia и Clumba. Подписанное компаниями соглашение касается продажи рекламных возможностей рекламным агентствам.

Эксклюзивное право продаж распространяется на рекламу на цифровых мониторах, расположенных в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (Москва, Санкт-Петербург), в сети АЗС «BP», «РОСНЕФТЬ», «ТНК» (Московский регион, Санкт-Петербург, региональные центры), «Лукойл» (Московский регион), сети фитнес-клубов «WORLD CLASS» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), а также на видеостенах в 37 торговых центрах Москвы.

«У Video Planning 15-ти летний опыт работы на рекламном рынке. Основными нашими клиентами всегда были рекламные агентства. Мы говорим на одном профессиональном языке, одинаково понимаем требования и пожелания клиентов, что экономит время по формированию продукта и его эффективному продвижению на рынок. Нашей экспертизе доверяют, это важно, будем продолжать ее усиливать» - пояснила Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning

Indoor-продукты, на которые были переданы эксклюзивные права, входили в базу рекламных носителей Video Planning и раньше, но теперь возможности разработки и планирования цифровых медиа-миксов, на которых специализируется компания, стали точно шире.

Возможности Video Planning по планированию и размещению цифровых рекламных сообщений включают более 10 000 различных поверхностей в сегментах Outdoor, Indoor и Transit с максимально широкой географией. Эта цифра постоянно меняется: замена стандартных конструкций на цифровые, расширение существующих сетей, каждую неделю города присылают новости о монтаже/демонтаже и так далее. Постоянный мониторинг сегмента DOOH помог сформировать уникальный объем знаний и практического опыта.

Подписание соглашений об эксклюзиве будет способствовать развитию и использованию DOOH-носителей на все 100%, посредством объединения и правильного распределения усилий Video Planning и операторов конструкций.

Справка:

Video Planning – эксперт в индустрии Digital Out-of-Home.

Опыт работы в сфере цифровой рекламы с 2001 года.

Оказывает услуги в 169 городах России, а также в Казахстане и Беларуси:

- планирование и размещение рекламы в Digital Indoor и Outdoor (видеостены, медиафасады, экраны в регионах, мониторы на АЗС, LED-панели в фитнес-центрах World Class и др.);

- нестандартные проекты - от брендирования экранов и проведения online-трансляций до интерактивных рекламных кампаний с Kinect и дополненной реальностью на экранах и видеостенах на территории РФ.

Video Planning - член совета Ассоциации Out Of Home рекламы IN+OUT.

В 2015 году компания вошла в TOП-15 Рейтинга федеральных провайдеров OOH- и INDOOR- рекламы.

www.vplanning.ru