По инициативе компании Video Planning был проведен он-лайн трекинг эффективности цифровых носителей в OOH миксе в сравнении с традиционными СМИ – пресса и статичный Outdoor.
В медиа-микс рекламной кампании вошли Digital Indoor, пресса и статичный Outdoor - конструкции, расположенные вдоль автомагистралей и на остановках общественного транспорта.
Исследования проводились в Москве, выборка составила 600 респондентов в возрасте от 18 до 45 лет. Для трекинга был взят креатив марки, выпускающей консервированные оливки из Испании. Часть площадок была нетипична для рекламы продуктов питания. В Digital микс РК вошли видеостены в ТЦ, мониторы в переходах, в супермаркетах «Азбука вкуса» и на АЗС.
Основная задача, стоявшая перед экспертами, заключалась в создании методики оценки эффективности цифровых ООН каналов в целом и по сравнению с традиционными медиа, вошедшими в медиамикс. Исследование ставило целью найти единый алгоритм замеров, который мог бы измерить эффективность и вклад каждого цифрового медианосителя, будь то экран в супермаркете или на АЗС, в рекламную кампанию продукта.
«Мы всегда были за формирование продукта, а не разовой продажи, поэтому стараемся улучшать качество нашего предложения и сервиса, содействовать созданию прозрачных условий работы рынка. Понятно, что каждый рекламный рубль теперь стоит гораздо больших усилий и аргументов, поэтому мы обратились к Admetrix с просьбой провести исследование одного из наших цифровых миксов. Мы стремимся не опираться на эмоциональные убеждения, что indoor эффективен и, что данные форматы можно и нужно включать в медиа-микс, а создать обоснованную исследованиями объективную доказательную базу. Наши исследования не первые, но мы готовы и хотим делиться нашими наработками со всеми, кому интересно развивать качественную рыночную среду», — поясняет генеральный директор Video Planning Наталия Куликова.
Результаты исследования будут представлены 16 марта на конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практика».